В Петербурге одобрили в первом чтении федеральную законодательную инициативу, которая обяжет продавцов сообщать, из какого материала сделана упаковка товара.

В первую очередь это касается организаций дистанционной торговли, размещающих информацию о потребительских свойствах продукции на интернет-платформах.

По мнению депутатов Андрея Алескерова, Михаила Амосова, Любови Менделеевой, Александра Новикова и Марины Шишкиной, расширение списка обязательной информации позволит покупателям учитывать экологичность упаковки при выборе товара.

С каждым годом объёмы дистанционной торговли растут, а вместе с ними возникают проблемы, связанные с утилизацией упаковочных материалов, в которых покупатели получают товары. Как отметил Михаил Амосов, многие люди справедливо критикуют как избыточную упаковку, когда небольшие товары доставляются в таре, значительно превышающей их реальные размеры, так и использование неперерабатываемых материалов, которые можно заменить на более экологичные и перерабатываемые.

«Актуальность проблемы подтверждается не только общими данными о росте загрязнения природы синтетическими продуктами, но и обращениями граждан и общественных организаций. Например, такое обращение мы получили от активистов объединения “Раздельный сбор”», — добавил он.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.