Trivento — это аргентинский филиал семейства виноделен Viña Concha y Toro и символ премиум-вина Аргентины. С момента своего основания в 1996 году, компания разработала ассортимент вин, который сохраняет характер терруара Мендосы и бросает вызов непостоянным ветрам региона. Постоянные инвестиции и исследования технологий, инфраструктуры и ноу-хау ставят винодельню в один ряд с лидирующими экспортёрами бутилированного вина страны. Это самый продаваемый аргентинский бренд в мире и в Европе в 2020 году, начиная с 2013 года.

Фото: packagingoftheworld.com

В 2024 году винодельня обратилась в агентство Dizen с задачей провести редизайн флагманского вина EOLO, пишет Upakovano.ru. Новый образ должен был сохранить сущность предшественника, но поднять вино на новый уровень изысканности и известности, закрепив премиум-статус вина.

Фото: packagingoftheworld.com

Виноградники, посаженные более 100 лет назад, всегда были символом традиций и характера. И именно эту особенность решили подчеркнуть дизайнеры. Текстуры играют здесь главную роль, на этикетке использована рельефная печать и объёмная растровая печать, создающие многослойность ощущений, которые пробуждаюn четыре элемента, дающие жизнь терруару.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.