Trivento — это аргентинский филиал семейства виноделен Viña Concha y Toro и символ премиум-вина Аргентины. С момента своего основания в 1996 году, компания разработала ассортимент вин, который сохраняет характер терруара Мендосы и бросает вызов непостоянным ветрам региона. Постоянные инвестиции и исследования технологий, инфраструктуры и ноу-хау ставят винодельню в один ряд с лидирующими экспортёрами бутилированного вина страны. Это самый продаваемый аргентинский бренд в мире и в Европе в 2020 году, начиная с 2013 года.
Фото: packagingoftheworld.com
В 2024 году винодельня обратилась в агентство Dizen с задачей провести редизайн флагманского вина EOLO, пишет Upakovano.ru. Новый образ должен был сохранить сущность предшественника, но поднять вино на новый уровень изысканности и известности, закрепив премиум-статус вина.
Фото: packagingoftheworld.com
Виноградники, посаженные более 100 лет назад, всегда были символом традиций и характера. И именно эту особенность решили подчеркнуть дизайнеры. Текстуры играют здесь главную роль, на этикетке использована рельефная печать и объёмная растровая печать, создающие многослойность ощущений, которые пробуждаюn четыре элемента, дающие жизнь терруару.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail