В рамках стратегии устойчивого развития компании АШАН в 2024 году стартовал проект по отказу от пластиковых пленок в упаковке сковородок собственной торговой марки. Его целью стало сокращение объема используемого пластика путем оптимизации упаковочных решений либо полного отказа от них. Благодаря реализации проекта плёнка была удалена с шести наиболее востребованных артикулов сковородок собственной торговой марки АШАН Ритейл Россия:

· Сковорода-вок «Каждый день», 28 см;

· Сковорода блинная «Каждый день», 22 см;

· Сковороды «Каждый день» с антипригарным покрытием, 22, 24, 26 и 28 см.

Эти и другие сковороды «Каждый день» составляют более 7% от ассортимента АШАН Ритейл Россия указанной категории товара. При этом антипригарные емкости собственной торговой марки 22 см и 24 см входят в ТОП-3 самых популярных среди покупателей сети.

Уже только отказавшись от пластиковой упаковки сковородок весом 2г, АШАН удалось сократить объем проданного пластика на 1,7 тонны в год, что эквивалентно предотвращению выбросов 6 тонн CO₂. Несмотря на отсутствие дополнительной защитной плёнки качество товара для покупателей осталось прежним. Для перевозки используются картонные короба с внутренними прокладками, также обеспечивается аккуратная транспортировка с фиксацией изделий, а рабочая поверхность дна защищена информационной этикеткой.

Компания АШАН Ритейл Россия демонстрирует ответственную позицию, планомерно внедряя обязательства в области корпоративной социальной ответственности и последовательно выстраивая свою стратегию устойчивого развития. Одним из её направлений является борьба с пластиковым загрязнением. Оно включает сбор и сортировку вторсырья, планомерное снижение использования пластиковой упаковки; использование оборотных паллет и ящиков из перерабатываемого пластика; продажа пакетов из вторсырья, а также биоразлагаемых пакетов из кукурузного крахмала и др.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.