«Колорит Фарб» — белорусский производитель лакокрасочной продукции, хорошо известный на рынке. С ростом ассортимента и запуском новых позиций компания осознала необходимость усилить визуальный образ бренда и пересобрать вербальную коммуникацию: нужно было сделать линейку узнаваемой, выразительной и современной.

Работа над брендом началась с имени, которое должно было мгновенно привлекать внимание, вызывать эмоции и отражать происхождение продукта. Fabula Branding искала слово, которое будет понятным без объяснений и по-настоящему «своим» для местного рынка.

Так появился нейм Farba Fabrika — яркое, энергичное название, в котором сразу угадывается и продукт, и его корни. В нем — белорусское благозвучие, легкий индустриальный привкус и ощущение цвета как действия, процесса. Это фабрика цвета, где рождаются образы и идеи.

Использование белорусских названий оттенков прямо на упаковке превращает каждую банку в маленький культурный жест — продукт, который говорит с покупателем на родном языке, усиливая эмоциональную близость и доверие.

Визуальное решение построено на принципах минимализма, чистоты и узнаваемости. Фирменные цвета — яркое сочетание черного и желтого, которое хорошо выделяется на полке и ассоциируется с точностью, энергией и технологичностью. Шрифтовой логотип — строгий, уверенный, без лишних декоративных элементов. Маркер категории — аккуратный мазок кисти, выполненный в реальном цвете краски. Это помогает потребителю быстро сориентироваться в выборе и вызывает доверие благодаря визуальной честности.

Редизайн усилил восприятие бренда, сделал упаковку яркой, современной и эмоциональной. А национально окрашенное имя добавило глубины и характерной индивидуальности. Теперь каждая банка — это новый штрих в большой палитре белорусского продукта, сделанного со смыслом и стилем.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.