Компания Health & Nutrition (бывшая «Данон Россия») намерена расширить свое присутствие на рынке Китая. Об этом рассказал в интервью ТАСС в преддверии Петербургского международного экономического форума генеральный директор Health & Nutrition Якуб Закриев.
«В 2024 году доля экспорта в нашей выручке составила около 2%, это немного, но и немало для первого года развития экспортного направления в недавно локализованном бизнесе. К тому же у нас сложный для экспорта продукт — свежий молочный, с ограниченным сроком годности и требующий особых условий транспортировки. Продолжаем небольшие партии ультрапастеризованного молока «Простоквашино» экспортировать в Китай. <...> Будем продолжать осваивать Китай», — сказал Закриев.
Он также сообщил, что компании удалось организовать регулярные экспортные отгрузки в Белоруссию, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Азербайджан, Туркменистан, Таджикистан, Армению, Грузию и Монголию.
Кроме того, компания в настоящее время работает над тестовыми продажами своей продукции на рынке Ближнего Востока (ОАЭ, Катар, Саудовская Аравия). «Для этого мы недавно получили необходимую аттестацию и сертификат «халяль» для нашего предприятия в Ялуторовске, в ближайшее время будет сертифицировано еще два завода компании», — рассказал Закриев.
«Экспорт является одним из основных наших приоритетов, и нам важно в этом направлении постепенно наращивать наши возможности. Для этого у нас есть развитая сырьевая и производственная база, сильные бренды, высокая культура качества и экспертиза в производстве, доставке и продвижении молочной продукции. Мы анализируем мировой молочный рынок и формируем список потенциальных стран и категорий, которые станут нашими фокусами развития на ближайшие пять лет», — добавил генеральный директор компании.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail