Компания Health & Nutrition (бывшая «Данон Россия») намерена расширить свое присутствие на рынке Китая. Об этом рассказал в интервью ТАСС в преддверии Петербургского международного экономического форума генеральный директор Health & Nutrition Якуб Закриев.

«В 2024 году доля экспорта в нашей выручке составила около 2%, это немного, но и немало для первого года развития экспортного направления в недавно локализованном бизнесе. К тому же у нас сложный для экспорта продукт — свежий молочный, с ограниченным сроком годности и требующий особых условий транспортировки. Продолжаем небольшие партии ультрапастеризованного молока «Простоквашино» экспортировать в Китай. <...> Будем продолжать осваивать Китай», — сказал Закриев.

Он также сообщил, что компании удалось организовать регулярные экспортные отгрузки в Белоруссию, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Азербайджан, Туркменистан, Таджикистан, Армению, Грузию и Монголию.

Кроме того, компания в настоящее время работает над тестовыми продажами своей продукции на рынке Ближнего Востока (ОАЭ, Катар, Саудовская Аравия). «Для этого мы недавно получили необходимую аттестацию и сертификат «халяль» для нашего предприятия в Ялуторовске, в ближайшее время будет сертифицировано еще два завода компании», — рассказал Закриев.

«Экспорт является одним из основных наших приоритетов, и нам важно в этом направлении постепенно наращивать наши возможности. Для этого у нас есть развитая сырьевая и производственная база, сильные бренды, высокая культура качества и экспертиза в производстве, доставке и продвижении молочной продукции. Мы анализируем мировой молочный рынок и формируем список потенциальных стран и категорий, которые станут нашими фокусами развития на ближайшие пять лет», — добавил генеральный директор компании.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.