БИАКСПЛЕН совместно с партнёром «Георг Полимер» провели тестирование инновационной пленки HAGL, применяемой для запайки пластиковых лотков с готовой едой. Разработанная на нижегородском предприятии БИАКСПЛЕН, пленка HAGL сочетает экологичность, функциональность и экономическую выгоду, отвечая растущему спросу на устойчивые упаковочные решения в пищевой индустрии.
По оценкам экспертов, онлайн-продажи в продовольственном ритейле и ресторанном бизнесе к 2028 году могут вырасти на 15% и 30% соответственно. Одновременно растет доля готовой еды в торговых сетях, требующей индивидуальной упаковки. Сегодня 70% такой продукции в России фасуется в запаянные полимерные лотки, которые обеспечивают целостность продукта и визуальную презентацию.
Пленка HAGL отвечает глобальным трендам на устойчивость и перерабатываемость. Она производится из полипропилена и имеет монополиолефиновую структуру, что исключает необходимость ламинации. Плёнка полностью перерабатывается вместе с ПП-лотками, соответствуя новым требованиям законодательства.
Преимущества плёнки HAGL: превосходный антифог-эффект, высокая прозрачность и прочность, возможность прямой печати на пленке (снижение затрат на этикетки), а также замена импортных аналогов и неперерабатываемых материалов (PET/PE).
Тестирование на площадке компании «Георг Полимер» подтвердило надежность и эффективность решения.
Первую промышленную партию лотков с пленкой HAGL планируется выпустить в первом полугодии 2025 года. «Георг Полимер», давний партнер СИБУРа, обеспечит клиентов не только материалами, но и оборудованием для запайки, включая сервисное обслуживание.
Лучеса Набатова, генеральный директор «Георг Полимер»: «Проект HAGL — новый этап нашего сотрудничества с СИБУРом. Это пример того, как инновационные материалы стимулируют рынок готовой еды, предлагая экологичные и экономичные решения».
HAGL помогает производителям выполнить расширенную ответственность за утилизацию упаковки, избежав роста экосбора. Ее мономатериальная структура соответствует запросам крупных ритейлеров и транснациональных компаний, делая продукт конкурентным как на внутреннем, так и на международном рынках.
Максим Федоров, старший менеджер «Продуктовое развитие» БИАКСПЛЕН: «Мы около года работали над рецептурой и нам удалось создать продукт, который по своим характеристикам не уступает привычному ламинату, но значительно дешевле и экологичнее. Важной особенностью ее является возможность переработки вместе с лотками».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail