Компания «Горница» намерена вложить более 848 млн руб. в строительство второй очереди завода по выпуску жаропрочной посуды на территории Армавира. Соответствующее соглашение подписано в рамках Петербургского международного экономического форума, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Компания намерена изготавливать более 3,7 млн стеклянных крышек ежегодно, обеспечив свои потребности [порядка 1 млн штук в год — прим. ред.] и закрыв 13% отечественного рынка такой продукции. Компания планирует запустить производство не только крышек, но и литой жаропрочной стеклянной посуды для микроволновых печей и духовок.

Глава предприятия отметил, что на заводе уже начали строительство второй очереди завода — цехов подготовки состава, а также сборочно-упаковочные и хозяйственно-бытовые помещения. Запуск производства обеспечит краю порядка 110 новых рабочих мест.

По данным СПАРК, ООО «Горница» учреждено в Армавире в 2015 году. Основной вид деятельности — производство столовых, кухонных и прочих бытовых изделий, кроме столовых и кухонных приборов, и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия. Бенефициаром и директором организации является Сергей Щерба. В 2024 году прибыль компании составила 177,1 млн руб., выручка от продажи — 1,9 млрд руб.

Строительство завода по производству стекла в Армавире «Горница» начала в декабре 2022 года. Его стоимость тогда оценивалась в 300 млн руб., а мощность — в 3,6 млн штук стеклянной продукции, крышек для сковородок, кастрюль, жаропрочных жаровней и прочего, ежегодно.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что «Горница» планировала завершить строительство по производству композитного стекла и изделий из него в 2025 году. Весной 2025 года были завершены работы по созданию основного производственного цеха.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.