Специалистам агентства предстояло разработать дизайн упаковки лимитированных кордиалов C.O.D.E, который бы помог расширить аудиторию бренда. Лимитированный кордиал должен был привлечь новых пользователей, не теряя при этом доверия опытных барменов и бар-менеджеров. Дизайн должен был органично встроиться в существующий визуальный стиль C.O.D.E, при этом выделяя новую линейку как самостоятельную и запоминающуюся.
C.O.D.E — бренд кордиалов, созданный специально для профессионалов барной индустрии. Он объединяет в себе креатив и функциональность, предлагая решения, которые делают сложное приготовление коктейлей — простым. Продуктовая линейка бренда разрабатывается в тесном диалоге с шеф-барменами и бар-менеджерами: именно они составляют ядро аудитории, задающей индустрию и стандарты.
Участие в BarHub Expo, одном из ключевых событий барного сообщества, стало для C.O.D.E поводом привлечь внимание и напрямую пообщаться с профессиональной аудиторией. Специально для выставки бренд представил лимитированную версию кордиала, соответствующую тематике мероприятия в 2024 году — «Азия».
На фоне изобилия визуальных решений в категории коктейлей и алкогольных напитков, C.O.D.E стремился выделиться в конкурентной среде, и продемонстрировать собственный характер и целостный визуальный язык.
Упаковка выполняла конкретную стратегическую цель, поэтому она стала целостным коммуникационным инструментом, передающим философию бренда и вовлекающим новую аудиторию.
Эта задача стала особенной для команды Depot, потому что в этом проекте дизайнеры не имели творческих ограничений. В процессе поиска были предложены самые разнообразные варианты, отражающие ключевые элементы японской культуры: гравюры Хокусая, современная живопись и иллюстрации, персонажи из аниме, сверхъестественные существа из мифологии. Результатом поиска стала концепция, совмещающая три важных точки: Азию, как часть тематики выставки, морскую тематику и искусство
Главный визуальный акцент — каллиграфически нарисованный иероглиф, собранный из точек и тире. Это стилизованная интерпретация азбуки Морзе, — код 73, который в международной телеграфной культуре означает «с наилучшими пожеланиями». Он стал скрытым смысловым посланием внутри дизайна и логично продолжил философию бренда.
В дизайне специалисты Depot опирались сразу на три культурных образа:
· море — как отсылка к морскому происхождению кордиалов и историческим корням бренда,
· Азия — отражённая через иероглиф и неоновое свечение,
· искусство — благодаря выразительной каллиграфической стилистике.
Так центральный элемент стал одновременно знаком, кодом и культурным якорем.
Была выбрана минималистичная композиция с ярким акцентным иероглифом. Глубокий тёмно-фиолетовый служит основной, а неоновый розовый даёт акцент, отсылая к образу ночной жизни Азии и барной эстетике.
В нижнем углу выделена цифра 73 — сервисный код, встроенный в композицию как зашифрованное, но понятное профессиональному сообществу послание.
На BarHub Expo продукт мгновенно привлёк внимание профессионального сообщества. Проект укрепил репутацию C.O.D.E как бренда, который понимает индустрию, живёт в её ритме. Упаковка доказала, что даже ограниченная коллекция может стать мощным носителем ценностей бренда, и при этом привлечь новую аудиторию.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail