17 июня, в первый день 29-й Международной выставки упаковочной индустрии RosUpack, состоялась экспертная сессия «Ключевые тренды упаковки в российской индустрии соков, воды и напитков». В рамках сессии Сергей Перминов, директор по исследованию и развитию АО «ПРОГРЕСС» рассказал о трендах и особенностях развития рынка упаковки для детских товаров.

RosUpack является крупнейшей и единственной в России и СНГ выставкой, на которой комплексно представлен процесс упаковочного производства для различных отраслей, включая пищевую, перерабатывающую, химическую промышленности, медицину и фармацевтику, а также предприятия общественного питания, оптовой и розничной торговли, складского хозяйства, логистики и других.

«Детское питание — самый качественный продукт на рынке, поэтому по возможности обеспечить все требования к упаковочному решению можно судить об уровне производителя. Необходимо не просто разлить продукт и обеспечить его свежесть и качество, но и транспортировать и хранить его бережно. Нельзя забывать и о привлекательности: высокая конкуренция за внимание самых маленьких граждан требует креативного подхода в дизайне. Например, очень важно учесть обучающий или игровой элемент. Также важен момент утилизации и переработки упаковки. Поэтому мы, как потребители современных решений и технологий, служим индикатором качества работы огромной отрасли», — отметил Сергей Перминов в своем выступлении.

АО «ПРОГРЕСС» отмечает свой 35-летний юбилей. За эти годы компания добилась значительных успехов в области упаковочных решений и остается лидером в своей отрасли, внедряя инновационные технологии и подходы. АО «ПРОГРЕСС» продолжает укреплять свои позиции на рынке, расширяя ассортимент продукции.

В этом же году флагманскому бренду компании «ФрутоНяня» исполняется 25 лет. На протяжении этих лет бренд оказывает поддержку родителям, выпуская натуральное детское питание. «ФрутоНяня» ответственно относится к производству своей продукции, каждый его этап соответствует государственным и международным стандартам, чтобы гарантировать высокое качество и безопасность.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.