Большая часть россиян посещают заведения быстрого питания, свидетельствуют результаты исследования МТС AdTech, с которыми ознакомился ТАСС. Однако в 2025 году большинство россиян либо не увеличили потребление фастфуда, либо сократили его.

«Рестораны быстрого питания — самый популярный общепит в России: фастфуд употребляют 84% опрошенных россиян», — отмечается в материалах по результатам опроса.

Популярность ресторанов быстрого питания показывают и данные МТС Банка, которые приводятся в исследовании: в мае 2025 года в заведениях фастфуда было совершено в 5,8 раза больше транзакций, чем в ресторанах. Средний чек в таких заведениях составил 450 рублей, как и год назад. В российских ресторанах средний чек в мае увеличился в годовом выражении на 11% и был в 3,3 раза выше, чем в заведениях фастфуда.

Чаще всего на ежедневной основе фастфуд потребляют в Центральном федеральном округе — однако таких всего лишь 4%. Меньше всего такую еду покупают в Дальневосточном, Сибирском и Южном федеральных округах. Так, в Дальневосточном федеральном округе рестораны быстрого питания не посещает каждый третий респондент, в Сибири фастфуд не покупают 21% опрошенных, на юге — 19%.

Половина респондентов отметили, что их потребление фастфуда осталось на прежнем уровне по сравнению с 2024 годом, а 37% россиян стали за последний год реже посещать заведения быстрого питания. В свою очередь, 14% респондентов сообщили, что в этом году стали чаще употреблять фастфуд.

«Рынок ресторанов быстрого питания, особенно в крупных городах, близок к насыщению. И рестораторы ищут разные способы привлечь аудиторию. Один из них — открытие точек в жилых комплексах, таким образом охватывается в том числе и та аудитория, которая по разным причинам больше времени проводит в локациях у дома», — отметил коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов, слова которого приводятся в материалах.

Опрос Центра аналитики и исследований МТС AdTech был проведен в мае 2025 года, в нем приняли участие 2 тыс. россиян старше 18 лет, проживающие на территории РФ.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.