Так, напитки «Роза», «Лаванда» и «Чёрная смородина-Пало санто» в банке с новым дизайном появятся в продаже во всех магазинах торговой сети и в доставке уже в июле 2025 года.
Идея редизайна существующей линейки лимонадов возникла из растущего спроса на оригинальные продукты. Примером послужил рынок нишевой парфюмерии, для которого характерны не только нестандартные композиции и авторские запахи, но также лаконичные, сложные дизайны упаковки.
Для реализации проекта «ВкусВилл» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ провел конкурс среди студентов на разработку дизайн-концепции нишевых лимонадов. Из 200 дизайн-концепций от студентов были выделены четыре финалиста. Их работы оценивали покупатели ритейлера через количественные опросы. На основании результатов опросов была определена победительница – Александра Ляпина, а затем доработана её концепция «Тени в летний день».
В основе концепции — перезагрузка в конце летнего дня: плоские пастельные фоны, тени от растений, чистая типографика и рукописные акценты.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail