Так, напитки «Роза», «Лаванда» и «Чёрная смородина-Пало санто» в банке с новым дизайном появятся в продаже во всех магазинах торговой сети и в доставке уже в июле 2025 года.

Идея редизайна существующей линейки лимонадов возникла из растущего спроса на оригинальные продукты. Примером послужил рынок нишевой парфюмерии, для которого характерны не только нестандартные композиции и авторские запахи, но также лаконичные, сложные дизайны упаковки.

Для реализации проекта «ВкусВилл» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ провел конкурс среди студентов на разработку дизайн-концепции нишевых лимонадов. Из 200 дизайн-концепций от студентов были выделены четыре финалиста. Их работы оценивали покупатели ритейлера через количественные опросы. На основании результатов опросов была определена победительница – Александра Ляпина, а затем доработана её концепция «Тени в летний день».

В основе концепции — перезагрузка в конце летнего дня: плоские пастельные фоны, тени от растений, чистая типографика и рукописные акценты.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.