В прошлом году на рынок Испании вышел новый продукт, в котором сочетается традиционное итальянское джелато и классические коктейли. Это DosRombos — первое мороженое, разработанное эксклюзивно для потребителей старше 18 лет.
В конце 1960-х годов на испанском телевидении появились два ромба, и оставались с испанцами до конца 1980-х годов. Это было время открытий, свободы и откровенности после долгих лет жизни в сером и тёмном обществе. Как только на экране появлялись два ромба, дети сразу шли спать. Ведь по телевизору начинали показывать контент для взрослых.
Фото: packagingoftheworld.com
Так и мороженое DosRombos отказалось от чёрно-белого образа. Обновлённый дизайн стал не просто визуальной айдентикой, пишет Upakovano.ru. Специалисты студии создали систему, которая позволяет комбинации элементов и символов формировать сильный, подвижный и универсальный бренд.
Упаковка отличается простотой и изысканностью. В результате получился бренд, в котором сочетается ностальгия, интеллект и веселье.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail