В 1999 году напитки Mike’s Hard Lemonade изменили ландшафт напитков, представив освежающую альтернативу пиву. Сегодня категория алкогольных лимонадов насчитывает множество игроков. А потому бренду Mike’s было необходимо подтвердить свой статус смелой и обновлённой айдентикой. Редизайн доверили специалистам в области брендинга напитков — Denomination. Перед ними была поставлена задача увести бренд от образа «греховного удовольствия» к современной и гордой классике, не потеряв при этом сущности, сделавшей бренд культовым.
Фото: packagingoftheworld.com
В результате Denomination выявили и сделали акцент на основных преимуществах бренда: его лимонном вкусе, смелом использовании жёлтого цвета и уверенного тона. В итоге получилась обновлённая айдентика, в центре которой — радость и свежесть. Mike’s не просто вернулся на рынок, он никогда его не покидал. Бренд просто стал более чётким, свежим и громким — то, что невозможно игнорировать, пишет Upakovano.ru.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail