В Петербурге открылось производство сэндвичей и упакованных блюд под брендом Lunch Up московского ООО «Гудфудрус», сообщает журнал Shopper’s. По данным представителя компании, с площадки в 1000 м², приобретенной в апреле у бывшего поставщика микромаркетов Self, будут отгружать по две тонны продукции в сутки. С момента сделки объем производства удвоился. До конца года его планируется увеличить еще в 1,5 раза.

Основатель ООО «Гудфудрус», зарегистрированного в 2022 году, Натан Белоцерковский — сын основного владельца крупнейшего в России вендингового оператора Uvenco Бориса Белоцерковского. В ассортимент компании «Гудфудрус» входит около 50 позиций. Основное производство площадью 1800 м², которое находится в Москве, поставляет продукцию в магазины «Пятёрочка» X5 Group, микромаркеты WorkEat и «Го! Поедим». Спектр услуг включает доставку и подачу готовых блюд и напитков на месте.

На новой площадке в Петербурге готовят завтраки с кашами, сырниками и котлетами, салаты, горячие супы и вторые блюда, десерты. Около 50% продукции закупают местное подразделение Uvenco и в микромаркеты Self, подконтрольные тому же оператору. Вторую половину поставляют в вендинговые аппараты Vendex, сеть кофеен Coffee Like и производителю готовых рационов Grow Food.

«Гудфудрус» намерена инвестировать порядка 700 млн рублей в аналогичные производства в Краснодаре, Тюмени и Владивостоке. Натан Белоцерковский отметает: готовая еда — это самая быстрорастущая категория в продуктовой рознице (+40-60% в год у крупнейших ритейлеров) и постепенно вытесняет кулинарию на развес. Производителей в регионах мало, более 60% подобных активов сосредоточено в Москве и Подмосковье. Партнерство с крупными торговыми — один из стратегических приоритетов для фабрики удобной еды Lunch Up, добавил он.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.