Линейке биологически активных добавок под брендом FeelinGood требовался редизайн упаковки, и компания обратилась в Fabula Branding с задачей создать современный, доступный и привлекательный визуальный образ.
FeelinGood — это бренд биологически активных добавок, созданный с учетом высоких стандартов европейского производства на основе натуральных ингредиентов и современных научных исследований.
Перед дизайнерами была поставлена задача разработать дизайн упаковки, который выглядит актуально, легко считывается на полке, избегает избыточной медицинской строгости и элитарности, при этом сохраняя профессиональный вид, обеспечивает удобную навигацию внутри широкого ассортимента бренда, а также отражает европейское качество, натуральность и научный подход к составам.
Команда Fabula Branding создала минималистичный, чистый и яркий дизайн, в котором функциональность и визуальная легкость работают вместе.
Основу фирменного стиля составляют цветовые блоки, что делает навигацию интуитивной и системной. Продуманная структура упаковки позволяет мгновенно считывать ключевую информацию.
Акцентный теплый желтый — центральный цвет бренда, вызывающий ассоциации с энергией, солнечным светом и хорошим самочувствием. Гармония типографики и иконографики делает визуальный стиль одновременно научным и дружелюбным, что помогает легко воспринимать и запоминать продукт.
Дизайн упаковки FeelinGood стал эффективным инструментом коммуникации с потребителем. Он усилил привлекательность продукта в аптечном пространстве, обеспечил четкую визуальную навигацию внутри линейки, сформировал яркий, уверенный и узнаваемый брендовый образ, а также подчеркнул заботу о здоровье без излишней назидательности.
Сейчас FeelinGood — это бренд, который говорит с потребителем в простой и понятной манере, формируя образ надежного помощника в заботе о здоровье.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail