Линейке биологически активных добавок под брендом FeelinGood требовался редизайн упаковки, и компания обратилась в Fabula Branding с задачей создать современный, доступный и привлекательный визуальный образ.

FeelinGood — это бренд биологически активных добавок, созданный с учетом высоких стандартов европейского производства на основе натуральных ингредиентов и современных научных исследований.

Перед дизайнерами была поставлена задача разработать дизайн упаковки, который выглядит актуально, легко считывается на полке, избегает избыточной медицинской строгости и элитарности, при этом сохраняя профессиональный вид, обеспечивает удобную навигацию внутри широкого ассортимента бренда, а также отражает европейское качество, натуральность и научный подход к составам.

Команда Fabula Branding создала минималистичный, чистый и яркий дизайн, в котором функциональность и визуальная легкость работают вместе.

Основу фирменного стиля составляют цветовые блоки, что делает навигацию интуитивной и системной. Продуманная структура упаковки позволяет мгновенно считывать ключевую информацию.

Акцентный теплый желтый — центральный цвет бренда, вызывающий ассоциации с энергией, солнечным светом и хорошим самочувствием. Гармония типографики и иконографики делает визуальный стиль одновременно научным и дружелюбным, что помогает легко воспринимать и запоминать продукт.

Дизайн упаковки FeelinGood стал эффективным инструментом коммуникации с потребителем. Он усилил привлекательность продукта в аптечном пространстве, обеспечил четкую визуальную навигацию внутри линейки, сформировал яркий, уверенный и узнаваемый брендовый образ, а также подчеркнул заботу о здоровье без излишней назидательности.

Сейчас FeelinGood — это бренд, который говорит с потребителем в простой и понятной манере, формируя образ надежного помощника в заботе о здоровье.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.