Перед командой DDVB стояла задача обновить упаковку линейки недорогих пельменей так, чтобы она стала более современной и заметной на полке. Важно было создать новый визуальный стиль и не оттолкнуть лояльного покупателя.
Сложно отыскать столь культовое и горячо любимое блюдо в нашей стране как пельмени. Знакомое с детства, универсальное, простое в приготовлении — оно занимает особое место в повседневной кухне миллионов россиян.
Пельмени покупают, когда нужно быстро поесть, не тратить много времени на готовку или просто почувствовать вкус, вызывающий теплые воспоминания. Именно поэтому рынок перенасыщен предложениями в разных ценовых категориях.
«Мираторг» — один из крупнейших агропромышленных холдингов страны. Мясная продукция бренда пользуется популярностью у многих покупателей. Люди выбирают «Мираторг» за прекрасное соотношение цены и качества. Компания решила усилить свои позиции в категории пельменей эконом-сегмента и обратиться к более широкой аудитории.
В агентстве переосмыслили привычный образ продукта и решили по-новому взглянуть на него: пельмени — это не полуфабрикат, а полноценное блюдо. На упаковке дизайнеры показали различные варианты сервировки, чтобы доказать, что пельмени можно не только вкусно приготовить, но и необычно подать к столу.
Был разработан минималистичный, но контрастный, яркий и современный дизайн, который помогает упаковке выделяться на полке. Было решено отказаться от визуальных штампов и сделать ставку на продукт — его вкус, питательность, простоту и эмоциональную привлекательность. Именно готовое блюдо стало главным героем упаковки.
В дизайне были использованы солнечные и яркие цвета, подчеркивающие богатство вкуса и многообразие вариантов приготовления и подачи продукта.
Специалисты задали тренд — «Пельмени как блюдо». Обновленный дизайн помогает отобразить то, что пельмени — это не просто тесто с мясом, а насыщенная белком, вкусная и питательная еда.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail