Перед командой DDVB стояла задача обновить упаковку линейки недорогих пельменей так, чтобы она стала более современной и заметной на полке. Важно было создать новый визуальный стиль и не оттолкнуть лояльного покупателя.

Сложно отыскать столь культовое и горячо любимое блюдо в нашей стране как пельмени. Знакомое с детства, универсальное, простое в приготовлении — оно занимает особое место в повседневной кухне миллионов россиян.

Пельмени покупают, когда нужно быстро поесть, не тратить много времени на готовку или просто почувствовать вкус, вызывающий теплые воспоминания. Именно поэтому рынок перенасыщен предложениями в разных ценовых категориях.

«Мираторг» — один из крупнейших агропромышленных холдингов страны. Мясная продукция бренда пользуется популярностью у многих покупателей. Люди выбирают «Мираторг» за прекрасное соотношение цены и качества. Компания решила усилить свои позиции в категории пельменей эконом-сегмента и обратиться к более широкой аудитории.

В агентстве переосмыслили привычный образ продукта и решили по-новому взглянуть на него: пельмени — это не полуфабрикат, а полноценное блюдо. На упаковке дизайнеры показали различные варианты сервировки, чтобы доказать, что пельмени можно не только вкусно приготовить, но и необычно подать к столу.

Был разработан минималистичный, но контрастный, яркий и современный дизайн, который помогает упаковке выделяться на полке. Было решено отказаться от визуальных штампов и сделать ставку на продукт — его вкус, питательность, простоту и эмоциональную привлекательность. Именно готовое блюдо стало главным героем упаковки.

В дизайне были использованы солнечные и яркие цвета, подчеркивающие богатство вкуса и многообразие вариантов приготовления и подачи продукта.

Специалисты задали тренд — «Пельмени как блюдо». Обновленный дизайн помогает отобразить то, что пельмени — это не просто тесто с мясом, а насыщенная белком, вкусная и питательная еда.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.