Американский бренд Local Revival существует, чтобы возродить искусство принятия ванны, сделав этот процесс ритуалом, которого ждёшь с нетерпением, не компрометируя при этом здоровье кожи или безопасность окружающей среды. Ванная — это не место для синтетических ингредиентов и вредных ароматизаторов. Вместо этого, Local Revival предлагает чистые и натуральные средства по уходу за кожей, изготовленные на 100% из органических ингредиентов.

Фото: packagingoftheworld.com

Помимо этого, бренд оказывает поддержку местным сообществам. Ингредиенты получаются благодаря сотрудничеству с небольшими фермами, ранчо и бизнесами. По мере роста компании, растут и её партнёры, укрепляя местную экономику.

Фото: packagingoftheworld.com

Дизайн Local Revival вдохновлён разнообразными ландшафтами Калифорнии, культурой сёрфинга и походов в горы, а также, в целом, вдохновляющим величием природы. Каждый продукт олицетворяет глубокую связь с этими элементами, пишет Upakovano.ru. Брендинг и упаковка тщательно проработаны так, чтобы подчеркнуть натуральные и органические формы со смелыми и бросающимися в глаза силуэтами, вдохновлёнными человеческими руками, телом, морскими волнами и растительностью Калифорнии.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.