Компания «Сады Придонья» приняла решение обновить упаковку соков 0,2 л для детского питания, представленных на рынке под одноименным брендом. Новый дизайн был разработан в брендинговом агентстве DDVB. Какие результаты принесло обновление, команда DDVB рассказала Sostav.

Елена Шмакова, руководитель управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья»: «В ходе совместных обсуждений мы пришли к выводу, что одного редизайна будет недостаточно. Необходимо глубже погрузиться в тему, изучить юных потребителей и понять, что ими движет».

Было принято решение провести исследование поколения «Альфа», изучить их интересы и основные паттерны поведения. На основе полученных результатов сделать упаковку более актуальной, лаконичной, информативной для детей.

Нынешние дети — первые «цифровые аборигены», которые не проводят четкой границы между реальным и виртуальным мирами. Их привлекают бренды, которые в легкой и развлекательной форме помогают узнавать больше о мире, социализироваться в обществе. Игры для них — не просто хобби, а среда для общения, самоопределения и демонстрации достижений.

Виктор Китаев, креативный директор DDVB по направлению FMCG: «На этапе аналитики нас удивил один из инсайтов: лайфхаки оказались вторым по просмотрам контентом. Примечательно, что со временем их количество переросло в качество, и теперь это короткие обучающие видео, которые с интересом смотрят дети. Этот вывод лёг в основу гипотезы, определившей направление ребрендинга».

Для того, чтобы найти общий язык с юным поколением, команда DDVB облегчила визуальный стиль, убрав избыточные, «шумящие» элементы, повысив контрастность. На упаковке появились вопросы о фруктах и овощах («Почему яблочный сок такой ароматный?») и QR-код, ведущий на страницу с ответами.

С помощью применения ИИ дизайнеры достигли того, что дети, изображенные на упаковках, стали реалистичными и яркими. Обновленный дизайн говорит с детьми на их языке и делает упаковку интересной для изучения.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.