«Мираторг», ведущий производитель мяса в России, выпустил обновленную линейку томленого мяса, предлагающую потребителям удобные и вкусные решения для повседневного питания. Томленые свиные медальоны и ребрышки теперь доступны в улучшенной упаковке, сохранив при этом полюбившуюся рецептуру и акцент на удобстве приготовления.

В настоящее время наблюдается устойчивый тренд в сторону готовых решений в еде. Потребители все больше ценят удобство, не жертвуя при этом качеством и вкусом. Обновленная линейка, включающая томленые свиные медальоны и ребрышки, является ответом на запрос потребителей о готовых решениях для вкусного и сбалансированного питания.

Главное преимущество томленого мяса от «Мираторга» — это экономия времени и превосходный вкус. Больше не нужно тратить часы на приготовление. Достаточно разогреть блюдо, чтобы насладиться нежнейшим мясом с насыщенным ароматом.

Томленые свиные медальоны — это порционные кусочки мяса, маринованные с добавлением томатов, паприки, чёрного и красного перца, которые медленно томятся, сохраняя сочность и приобретая яркое сбалансированное послевкусие.

Томленые свиные ребрышки — это более насыщенный продукт, где мясо также томится в маринаде со специями, приобретая мягкость, легко отделяется от кости и сохраняет плотную, насыщенную текстуру.

В ближайшее время компания «Мираторг» планирует расширить ассортимент линейки томленого мяса, предлагая потребителям еще больше выбора и возможностей.

«Мы видим растущий интерес к готовым решениям для питания и стремимся предложить нашим потребителям продукты, которые соответствуют их потребностям. Обновленная линейка томленого мяса — это не только вкусные и качественные блюда, но и возможность сэкономить время и силы. Мы планируем и дальше развивать это направление, расширяя ассортимент и предлагая новые, интересные решения для современной кухни», — отметили в пресс-службе компании.

Продукты представлены в продаже в фирменной сети супермаркетов «Мираторг».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.