Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» продолжает внедрять экологичную упаковку. В июле пакеты из переработанного пластика появились в магазинах фирменной розничной сети группы в Калужской, Ленинградской, Новосибирской и Тульской областях. В августе на новые пакеты перейдут магазины «ЭкоНивы» в Воронежской, Курской и Московской областях, а затем и в других регионах.

Пакеты для покупок изготовлены с использованием гранул Vivilen от компании СИБУР. Это непищевой полимер, содержащий первичное сырье и до 35% переработанного полиэтилена. Упаковка производится на российском предприятии «Брянск-Полимер» и затем доставляется в собственные магазины «ЭкоНивы» на территории России.

Ежедневно в розничной сети группы продается более 1900 фирменных пакетов. С использованием новых пакетов группа внесет свой вклад в развитие экономики замкнутого цикла и расширение применения переработанного пластика в России.

«ЭкоНива» начала переход на упаковку из вторичных полимеров в прошлом году. В октябре 2024 г. группа начала выпускать питьевое молоко в прозрачной бутылке с содержанием переработанного пластика до 25% на предприятии «МосМедыньАгропром» в Калужской области. В 2025 г. успешно проведены тесты белой бутылки из вторичного сырья, используемой для розлива кисломолочной продукции (ряженки, кефира). Предприятия группы готовятся к переходу на данный вид упаковки

«Специалисты «ЭкоНивы» изучают возможности для расширения применения вторичного пластика. Упаковка из полимеров обладает всеми необходимыми качествами: она простая в производстве, легкая и прочная, что упрощает хранение и транспортировку молочных продуктов. Вовлечение вторичного сырья делает ее также экологичной и помогает сократить углеродный след не только нам как производителю, но и потребителям в том числе», — рассказала Любовь Аксенова, руководитель управления GR&ESG ГК «ЭкоНива».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.