Новый греческий мёд от компании FOOD SURFING представлен в трёх вариантах: цветочный, лесной и с тмином. Мёд — это продукт, уходящий своими корнями в греческие традиции. Он ассоциируется с чистотой, хорошим здоровьем и природным богатством. Перед дизайнерами стояла задача отдать дань уважения наследию продукта, но при этом создать айдентику, которая ощущалась бы уместно и современно на нынешнем высококонкурентном рынке. Дизайнерское решение выдерживает баланс между традициями и современностью, сохраняя аутентичность продукта.
Фото: packagingoftheworld.com
Концепт построен вокруг выразительной силы шрифта, выступающего главным элементом повествования, пишет Upakovano.ru. Ограничив информацию и цвета только тем, что абсолютно необходимо, дизайнеры избежали визуального беспорядка и смогли передать чёткость, простоту и уверенность. Это позволило подчеркнуть сущность бренда. Отличительным элементом дизайна стало тиснение золотом. Это позволяет улавливать свет, создаёт тактильный эффект и непосредственно указывает на название продукта: GOLDEN.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail