Мировой рынок бумажной гигиенической продукции продолжает активно развиваться благодаря растущему спросу со стороны домохозяйств и коммерческих сегментов. Потребители хотят пользоваться качественными гигиеническими материалами — как дома, так и в офисах, ресторанах, отелях и других общественных местах. Этот тренд касается и российского рынка, где пока объем потребления бумаги отстает от западных стран, но имеет высокий потенциал роста.

На российском рынке представлено множество товаров для гигиены вне дома, которые отличаются назначением и своими качественными характеристиками: прочностью, впитываемостью, мягкостью и др. Повысить качество продукции и выделить ее среди конкурентов помогает тиснение, которое получают с помощью технологии эмбоссинга.

С июля 2025 года производитель гигиенической продукции Tellus начал выпускать бумажные материалы с новым эмбоссингом. Изменение тиснения стало важнейшим этапом ребрендинга Tellus и позволило создать большой задел для будущего развития бренда на рынке.

Как создается тиснение

Тиснение помогает потребителю отличить один бренд от другого, а для самих производителей может являться конкурентным преимуществом, ведь при выборе бумажной гигиенической продукции важное значение для клиентов имеет торговая марка и все, что за ней стоит. При этом создание индивидуального тиснения (эмбоссинг) — ресурсоемкий процесс, как с точки зрения идеи, так и реализации.

Эмбоссинг — это создание рельефного изображения на бумаге с помощью оттиска между резиновым и стальным валом тиснения. Для производства тисненой бумаги необходимы специальные валы — оборудование с выгравированными узорами для тиснения. Бумага помещается между двумя валами, и под механическим воздействием на нее наносится рисунок.

Эмбоссинг также позволяет ламинировать бумажные материалы, т.е. скреплять с помощью клеевого состава под высоким давлением сразу несколько слоев бумаги, что повышает качество продукции.

Внедрение нового тиснения требует замены оборудования на производстве бумажной продукции: изготовления, транспортировки и установки новых валов для тиснения бумажного полотна. Кроме того, бренду необходимо тщательно продумать дизайн тиснения. Он должен быть не только привлекательным и запоминающимся, но и простым с точки зрения реализации.

Как тиснение влияет на качество

Бумажная продукция с тиснением обладает рядом конкурентных преимуществ в сравнении с бумагой без тиснения.

Во-первых, бумага с тиснением имеет более высокую прочность. Ламинированные участки бумажных материалов не дают им расслаиваться при использовании, а также предотвращают риски распада при контакте с водой.

Во-вторых, тисненая бумага более мягкая и воздушная. В процессе эмбоссинга воздух остается между слоями, оказавшись зажатым участками тиснения. Это позволяет увеличить объем и самого рулона.

В-третьих, тиснение обеспечивает высокую впитываемость и скольжение по поверхности при удалении загрязнений. Впитывая влагу, тисненая бумага удерживает ее, при этом сохраняя свою форму, что делает ее удобной в использовании.

Тиснение защищает бренд и помогает развивать бизнес

Рельефный рисунок на бумаге привлекает внимание потребителей. Фирменный знак, логотип или просто красивое графическое изображение отпечатывается в памяти у клиентов. А если тиснение еще и цветное, то помогает выделяться на фоне конкурентов.

Но яркий и необычный дизайн тиснения не только придает продукту и бренду индивидуальность. Эмбоссинг позволяет компании дифференцировать собственную продукцию по сегментам качества. Так, с помощью различных видов тиснения бренд Tellus разделил продукцию разных категорий качества. Рулонные бумажные полотенца и туалетная бумага Tellus категории «комфорт» имеет голубой цвет тиснения, а на гигиенических бумажных материалах качества «премиум» тиснение фиолетовое.

Кроме того, технология эмбоссинга работает как щит, защищая бренд от подделок на рынке. Производство оборудования для эмбоссинга ресурсоемкое и требует включения в процесс огромной команды. Но разовое вложение бизнеса в подобный инструмент позволит в будущем снизить риски издержек в правовом поле и в коммерческом плане.

Команда бренда Tellus работает над тем, чтобы укрепить позиции бренда на российском рынке — в том числе с помощью фирменного стиля. Тиснение бумажной продукции как один из важнейших элементов бренда помогает решать эту задачу.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.