29 августа на территории московского гипермаркета АШАН Авиапарк состоялось открытие гастрономического пространства «Белорусская деревня». Гастрономическое пространство площадью 60 кв.м. оформлено в стиле подворья.
Всего здесь представлено более 200 SKU различных категорий товаров: молочные продукты, сыры и десерты от Минского молочного завода № 1, мясные деликатесы и колбасы, изделия из льна и др.
«В рамках расширения сотрудничества с белорусскими производителями АШАН организовал уникальное гастрономическое пространство. Для нас это не просто торговая площадка, а возможность создать атмосферу настоящего культурного обмена», — отметила Жанна Гайдушняк, директор департамента по закупкам и предложению «Свежие продукты» АШАН Ритейл Россия.
Проект реализуется торговой сетью АШАН в партнёрстве с Минским молочным заводом № 1. Проект направлен на развитие культурных и торговых связей между Беларусью и Россией.
Напомним, что в июле в АШАН Ритейл Россия заявили, что сеть планирует расширение ассортимента товаров белорусского производства более чем на 20%. Это бакалея, косметика, молочные продукты, мороженое, колбасы, сыр, овощи, фрукты, посуда, текстиль для дома и обувь. Кроме того, благодаря партнерству, будут усилен ассортимент СТМ АШАН, это бакалея, текстиль для дома, чулочно-носочные изделия.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail