Компания «ЭвоКом» обратилась в агентство Heads с задачей полностью обновить бренд женской гигиены Libretta. Перед командой стояла цель сохранить узнаваемость продукта, но при этом создать самостоятельную айдентику без оглядки на прошлое. В процессе были разработаны логотип, упаковка, иллюстрации, новые SKU и брендбук, а также создана система визуальной дифференциации линеек. Представители компании рассказали Sostav о том, как проходил редизайн, на чем делались акценты и почему проект стал важным шагом для развития Libretta.
Компания «ЭвоКом» обратилась в агентство Heads за комплексной разработкой нового визуального и продуктового образа бренда товаров женской гигиены Libretta. Продукт должен был остаться узнаваемым для аудитории, но при этом обрести самостоятельное лицо — без прямого копирования ушедшего бренда. Перед специалистами стояла не просто задача редизайна — это был полный ребрендинг с нуля: от логотипа до упаковки и продуктовой линейки.
Первым шагом стала разработка логотипа, необходим был простой, но выразительный символ, отражающий ценности бренда: любовь к себе, заботу, мягкую силу и мы решили сделать его в форме сердца. Он стал центром всей визуальной системы и легко транслировал идею бережного отношения к женщине и любви к себе и своему телу.
Дизайнеры полностью переосмыслили упаковку, чтобы упростить навигацию в линейке и подчеркнуть функциональные преимущества каждого продукта. Была разработана новая система дифференциации между линейками и внутри них — с помощью цвета, графических акцентов и шрифтовых решений. Информационный блок на упаковке стал чище и понятнее, появились визуальные подсказки, которые помогают быстро ориентироваться в ассортименте.
Особое внимание было уделено визуализации самих прокладок. Вместо условных иллюстраций в агентстве отрисовали прокладку послойно. Такой подход позволил продемонстрировать технологичность и качество продукта.
Дизайнеры также доработали индивидуальные упаковки: продумали систему отрыва, переработали графику на лентах, обновили принты и текстуры прокладок в зависимости от назначения. Все эти «мелочи» — важнейшие точки контакта бренда с целевой аудиторией, особенно в категории, где комфорт и ощущение заботы имеют большое значение.
Параллельно с редизайном агентство участвовало в разработке новых продуктовых решений. В рамках проекта было создано более 20 SKU — включая как переработанные версии прежних продуктов, так и новые специализированные линейки.
Линейка «Сенситив» для чувствительной кожи, и визуально она должна была говорить об этом с первого взгляда. Для нее были выбраны паттерны — облака, перья, цветочные лепестки, будто невесомые и обволакивающие, чтобы все говорило о деликатности и бережном прикосновении.
В основной линейке собраны классические решения на каждый день. Для этого балы выстроена система дифференциации внутри линейки: каждый формат имеет свой цвет, при этом вся линейка остается визуально связанной. Паттерны с изогнутыми линиями и геометрией указывают на анатомическую точность формы.
Всю разработанную систему специалисты агентства оформили в подробный брендбук, включающий описание архитектуры бренда, принципы дизайна упаковки и правила коммуникации.
Юлия Соболева, руководитель департамента по бренд-маркетингу потребительских товаров ООО «ЭвоКом»: «Перезапуск бренда — это всегда важный и ответственный этап для любой компании. Мы рады, что в этом процессе нам удалось выстроить по-настоящему продуктивное сотрудничество с командой агентства Heads. Благодаря слаженной работе мы создали яркую, выразительную и легко узнаваемую визуальную айдентику. Новый дизайн отражает наше позиционирование, основанное на ценностях любви к себе и бережного отношения к своему телу. Он помогает лучше дифференцировать наши продукты и формирует заметный и цельный бренд-блок на полке. Мы уверены, что обновленная визуальная концепция найдет отклик у нашей аудитории и станет важным шагом вперед для бренда Libretta».
Александра Гавриленко, менеджер проекта, агентство Heads: «Работа с брендом Libretta была для нас не только невероятным вдохновением, но и вызовом. На протяжении всего года мы были на связи с командой бренда, обсуждая детали и нюансы инфографики, паттернов, продакт-зоны, пошагово проходя тестирования и корректировки, ведь первостепенную важность для нас имело мнение наших покупательниц, которые много лет знают, любят и выбирают наш продукт. На мой взгляд, именно благодаря бережному отношению к проекту и слаженной работе обеих команд на всех этапах айдентика получилась яркой и современной, но при этом душевной, открытой и хорошо узнаваемой для нашей аудитории».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail