Ведущий производитель мяса в России «Мираторг» представляет осеннюю новинку — острые мясные слайсы «Сухиничи» шрирача. Продукт создан для ценителей ярких гастрономических ощущений и объединяет в себе насыщенный вкус 100% свинины и согревающий аромат одноименного соуса, ставшего мировым трендом. Новинка уже поступила в продажу в фирменные супермаркеты «Мираторг».

Холодной осенью особенно хочется чего-то согревающего и пикантного. Новые снеки «Сухиничи» шрирача — это тонкие ломтики высушенной свинины, в которых нежное мясо сочетается с насыщенным ароматом и остротой азиатского соуса. Соус шрирача, рецептура которого включает перец чили, чеснок, уксус, сахар и соль, давно завоевал популярность далеко за пределами Таиланда, став универсальной приправой для миллионов гурманов. Теперь его узнаваемый вкус воплотился в формате полезного мясного перекуса: продукт отличается высоким содержанием белка — более 20 г на порцию, что способствует длительному насыщению и помогает поддерживать энергию в течение дня.

«При создании рецептуры мы пробовали разные варианты и выяснили: свинина максимально раскрывает вкус шрирачи. Естественная сладость и сочность мяса создают идеальную основу, которая не конфликтует со специями, а, наоборот, усиливает их, позволяя оценить весь многослойный вкус — от первоначальной остроты до длительного пикантного послевкусия», — отметили в пресс-службе компании.

Продукт производится на высокотехнологичном роботизированном комплексе в Курской области, что гарантирует высочайшие стандарты качества и безопасности. Удобный формат упаковки делает «Сухиничи» идеальным решением для быстрого и питательного перекуса в течение дня.

Новый вкус гармонично дополнил существующий ассортимент, в который также входят классические варианты из мраморной говядины Black Angus, свинины, курицы и экзотический вкус с манго и чили.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.