В октябре компания «ВкусВилл» запустит «КусьВилл» — новое направление для собак и кошек. Саб-бренд станет продолжением экосистемы компании: по оценке самой сети, около 15% покупателей «ВкусВилл» имеют домашних животных, и теперь у них появится отдельная линейка для питомцев.

По словам представителей компании, в настоящее время рынок зоотоваров в России демонстрирует стабильный рост двузначными темпами ежегодно и остается одним из самых быстроразвивающихся сегментов ритейла.

Стартовый ассортимент «КусьВилла» включает 10–20 позиций: мороженое, печенье и тортики для собак и кошек (разработанные с учетом их потребностей и полностью безопасные). В линейке есть миски, игрушки, поводки, одежда, салфетки для лап, уходовые средства и дождевик для хозяина.

Продукты и аксессуары создают те же технологи, что и основную линейку «ВкусВилла». Бренд сохраняет фирменные принципы: чистый состав, отсутствие лишних добавок, экологичность.

«„КусьВилл“ — это наш „нечеловеческий“ подход. Мы хотим, чтобы забота о питомцах сочетала честный состав, эстетику и удобство. Лакомства, игрушки или одежда — это не просто мелочи для радости, а часть образа жизни», — отметил Егор Калиновский, руководитель маркетинговых коммуникаций «ВкусВилл».

Товары появятся в Москве и Петербурге уже в октябре — на сайте проекта и в приложении «ВкусВилла».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.