Компания «Мираторг», один из ведущих производителей мяса птицы — самого популярного мяса в России, провела редизайн фирменной упаковки продукции птицеводческого направления компании и объединила эту продукцию в линейку «Брянская курочка». «Пилотной» «Брянской курочкой» стал куриный шашлык в маринаде «Прованские травы». Уже в октябре в магазинах собственной сети «Мираторга» появятся новые продукты в этом дизайне — шашлык из филе бедра, новые котлеты с начинкой, куриные фрикадельки. Продукция линейки будет поставляться в федеральные и локальные торговые сети.
Новая упаковка отражает преимущества «Брянской курочки»: выращена на натуральных кормах, без хлора и ГМО. А визуально привлекательная «фудзона» на упаковке с изображениями готовых мясных продуктов дополнительно привлекает внимание потребителей и ассоциируется с натуральностью и качеством.
Вся продукция из мяса цыплят бройлеров линейки «Брянская курочка» производится на предприятии полного цикла в Выгоничском районе. Завод «Брянский бройлер» рассчитан на переработку 180 тысяч тонн сырья в живом весе, его производственные площади занимают 13,5 тыс. кв. метров. Здесь работают 1600 человек.
Применение современных технологий, комфортные и гуманные условия содержания цыплят, сбалансированный рацион питания, состоящий из кормов собственного производства, позволяют компании предлагать потребителям максимально вкусные и полезные продукты из мяса птицы — от цельных цыплят до куриных колбасок и шашлыка.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail