Компания «Мираторг», один из ведущих производителей мяса птицы — самого популярного мяса в России, провела редизайн фирменной упаковки продукции птицеводческого направления компании и объединила эту продукцию в линейку «Брянская курочка». «Пилотной» «Брянской курочкой» стал куриный шашлык в маринаде «Прованские травы». Уже в октябре в магазинах собственной сети «Мираторга» появятся новые продукты в этом дизайне — шашлык из филе бедра, новые котлеты с начинкой, куриные фрикадельки. Продукция линейки будет поставляться в федеральные и локальные торговые сети.

Новая упаковка отражает преимущества «Брянской курочки»: выращена на натуральных кормах, без хлора и ГМО. А визуально привлекательная «фудзона» на упаковке с изображениями готовых мясных продуктов дополнительно привлекает внимание потребителей и ассоциируется с натуральностью и качеством.

Вся продукция из мяса цыплят бройлеров линейки «Брянская курочка» производится на предприятии полного цикла в Выгоничском районе. Завод «Брянский бройлер» рассчитан на переработку 180 тысяч тонн сырья в живом весе, его производственные площади занимают 13,5 тыс. кв. метров. Здесь работают 1600 человек.

Применение современных технологий, комфортные и гуманные условия содержания цыплят, сбалансированный рацион питания, состоящий из кормов собственного производства, позволяют компании предлагать потребителям максимально вкусные и полезные продукты из мяса птицы — от цельных цыплят до куриных колбасок и шашлыка.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.