Шампанский дом Dom Perignon, входящий в группу LVMH, выпустил ограниченную серию шампанского с цветочным дизайном японского художника Такаси Мураками. Об этом говорится на сайте бренда. Эксклюзивные этикетки получили купажи шампанского Dom Perignon Vintage 2015 и Dom Perignon Rose Vintage 2010.
Мураками так сказал об участии в проекте: «Я хотел создать что-то вроде путешествия во времени. Моя цель — сохранить актуальность через 100 или 200 лет и выйти за пределы времени. Когда эти этикетки устареют и меня и моих детей уже не будет, я надеюсь, что люди будущего, увидев это, переосмыслят 2025 год в своих умах».
Вино Dom Peignon Vintage 2015 было создано из урожая года с контрастными погодными условиями. Это придало ему глубину и сложность. Вино имеет плотную структуру и со временем раскрывает свою полноту, становясь более гармоничным и сбалансированным.
Розовое вино Dom Perignon Rose Vintage 2010 было создано из урожая тоже непростого года. Его вкус описывается как «удивительно сбалансированный», мощный, но в то же время деликатный, что подчеркивает его элегантность и изысканность.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail