Компания «Арнест ЮниРусь» опубликовала нефинансовый отчет по итогам 2024 года, подготовленный в соответствии с международными и национальными стандартами: GRI (Global Reporting Initiative), SASB, ЦУР ООН, национальными целями РФ, стандартом общественного капитала, стандартом устойчивого развития Минэкономразвития и рекомендациями «Банка России». Этот подход отражает приверженность компании к ответственному ведению бизнеса и устойчивому развитию на длинном горизонте, открывает новые возможности для прозрачного диалога с партнерами, потребителями и обществом.

Согласно информации из отчета, устойчивое развитие — не абстрактное понятие, а конкретные действия, то, как компания несет ответственность перед сотрудниками, клиентами, поставщиками, профессиональным сообществом и регионами присутствия.

«Устойчивость и прозрачность становятся источником эффективности и роста. Партнеры предпочитают работать с теми, у кого ясная стратегия, измеримые результаты и открытая коммуникация. Наша единая повестка на годы вперед: „Сохраняя лучшее — создаем новое“. Мы бережно относимся к тому, что уже доказало свою эффективность: к производственной дисциплине, к культуре безопасности и качества. И одновременно создаем новое — инновации в продуктах и сервисах, цифровые решения для учета и управления ESG-показателями, новые форматы партнерств в цепочках поставок. Эта связка „сохранить и приумножить“ — наш рецепт устойчивого роста», — отметила Елена Тябутова, генеральный директор «ЮниРусь».

Компания ООО «Арнест ЮниРусь» является одним из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. «ЮниРусь» выпускает продукцию в категориях косметической продукции, бытовой химии, мороженого и продуктов питания. Выпуск продукции осуществляется на базе 5 крупных производственных кластеров: в Тульской области, Омске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.