В компании Oatley Wines хотели создать современный австралийский бренд вина, который помог бы молодому поколению австралийцев почувствовать социальную и физическую связь с великой землёй. Whipbird — это не просто название. Бренд черпает вдохновение из семейных традиций: так называется свисток, который передаётся уже на протяжении пяти поколений семьи Оатли. Звук этого свистка напоминает австралийскую птицу-бич и символизирует постоянный зов между поколениями.

Фото: packagingoftheworld.com

Эта история и легла в основу дизайна вина Whipbird. Молодые австралийцы находятся в постоянном поиске настоящей связи — чего-то, что будет ощущаться знакомо, но при этом ново и изысканно, пишет Upakovano.ru. А зов земли призывает молодёжь почувствовать связь с землёй с помощью цветов, текстур, звуков и вкусов. Цветовая палитра бренда ощущается молодо и при этом по-австралийски.

Имя | Name

ok

Анатолий

Буквы как будто плывут...

08.10.2025

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.