К своему дню рождения онлайн-ритейлер представляет Быстротеку — праздник, который вдохновляет не откладывать желания на потом. В рамках события Самокат запустил масштабную рекламную кампанию, выпустил лимитированную линейку тематических праздничных новинок, а ещё добавил игры внутри приложения и запустил розыгрыш.

Самокат помогает пользователям быстро получать всё необходимое — с доставкой от 15 минут. Это стало привычным способом порадовать себя и близких. Ко дню рождения Самоката эта идея превратилась в повод для Быстротеки — праздника, когда онлайн-ритейлер доставляет впечатления настолько быстро, что этого никто не ожидает.

Идея Быстротеки отражена в серии видеороликов и наружной рекламы. В 3D-ролике Самокат передал задумку через образ лифта, который быстро проезжает мимо этажей, останавливаясь, чтобы собрать товары и призы — они буквально летят навстречу горожанам, проходящим мимо медиафасада. Ещё в трёх имиджевых видеороликах онлайн-ритейлер показал героев, которые не успевают даже удивиться, как товары для праздника уже оказались на столе. Так онлайн-ритейлер подчеркнул главную идею кампании: Самокат доставляет заказы и впечатления настолько быстро, что такой скорости никто не ожидает.

К Быстротеке Самокат подготовил лимитированные праздничные новинки, которые украсят любую вечеринку и порадуют гостей. В ассортимент, который появится в течение октября, вошли безалкогольные напитки с коктейльными вкусами и необычные новинки, например, блинчики с джус-боллами, а также продукты розового цвета: бургер с говядиной, равиоли с рикоттой и клюквой, спагетти с розовым сырным соусом, песто и сыром фета, розовый ролл с рваной говядиной и горчичным соусом, бенто-торт со вкусом клубники и лимона с пищевыми блестками и другие позиции. Самокат также выпустил тематический топ-дроп, который можно заказать для вечеринки, чтобы удивить гостей. В него вошли наборы пирожных с зефиром, мармелада, а также мороженого с разными вкусами.

Усилить атмосферу праздника помогут нон-фуд новинки, выпущенные в рамках Быстротеки. В ассортименте появились свечи в виде увеличенных свечей — привычный атрибут праздника, но в новом формате. Они выглядят необычно и станут ярким акцентом декора. Свечи выпущены в трёх ароматах: малина, лимонный пирог и персик. Дополняют линейку три необычные тарелки с ироничными фразами: «Можно завтрак на обед, а обед — на завтрак», «Можно не доедать, если не хочется», «Кто готовит, тот не моет».

Весь период Быстротеки в приложении Самоката пользователи смогут сыграть в версии популярных аркадных игр. Например, в одной из них нужно разбивать кирпичики шариком, управляя платформой-ракеткой. Для игр потребуются жетоны: они выдаются за покупки товаров из специальной подборки и выполнение заданий. За победу в играх пользователи получают билетики, которые можно обменять на гарантированные призы или на «шансы» для участия в главном розыгрыше билетов в тематический парк развлечений в Абу-Даби.

Отметить Быстротеку можно не только дома: в октябре Самокат проведёт офлайн-мероприятие в Москве и установит бренд-зоны в торговых центрах в восьми городах — от Санкт-Петербурга до Новосибирска. Гостей ждут подарки и различные активности. А в фудмолле «Депо.Москва» праздник пройдёт с 4 по 12 октября. Там 11 и 12 октября гостей ждёт вечерний диджей-сет от Ксении Дукалис и GucciKale и дневное танцевальное мероприятие с BABEKRISBABE, в этот период посетители также смогут сделать снимки в фотобудке или посетить глиттер-станцию.

«Самокат помогает порадовать себя и близких здесь и сейчас — с быстрой доставкой любимых продуктов или товаров. Ко дню рождения мы сделали эту идею темой праздника и придумали Быстротеку — с лимитированными новинками, играми, призами и офлайн-активностями. Мы хотим предложить пользователям отпраздновать вместе с нами и напомнить, что удовольствие не стоит откладывать», — комментирует Михаил Петрухин, директор по маркетингу в Самокате.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.