К своему дню рождения онлайн-ритейлер представляет Быстротеку — праздник, который вдохновляет не откладывать желания на потом. В рамках события Самокат запустил масштабную рекламную кампанию, выпустил лимитированную линейку тематических праздничных новинок, а ещё добавил игры внутри приложения и запустил розыгрыш.
Самокат помогает пользователям быстро получать всё необходимое — с доставкой от 15 минут. Это стало привычным способом порадовать себя и близких. Ко дню рождения Самоката эта идея превратилась в повод для Быстротеки — праздника, когда онлайн-ритейлер доставляет впечатления настолько быстро, что этого никто не ожидает.
Идея Быстротеки отражена в серии видеороликов и наружной рекламы. В 3D-ролике Самокат передал задумку через образ лифта, который быстро проезжает мимо этажей, останавливаясь, чтобы собрать товары и призы — они буквально летят навстречу горожанам, проходящим мимо медиафасада. Ещё в трёх имиджевых видеороликах онлайн-ритейлер показал героев, которые не успевают даже удивиться, как товары для праздника уже оказались на столе. Так онлайн-ритейлер подчеркнул главную идею кампании: Самокат доставляет заказы и впечатления настолько быстро, что такой скорости никто не ожидает.
К Быстротеке Самокат подготовил лимитированные праздничные новинки, которые украсят любую вечеринку и порадуют гостей. В ассортимент, который появится в течение октября, вошли безалкогольные напитки с коктейльными вкусами и необычные новинки, например, блинчики с джус-боллами, а также продукты розового цвета: бургер с говядиной, равиоли с рикоттой и клюквой, спагетти с розовым сырным соусом, песто и сыром фета, розовый ролл с рваной говядиной и горчичным соусом, бенто-торт со вкусом клубники и лимона с пищевыми блестками и другие позиции. Самокат также выпустил тематический топ-дроп, который можно заказать для вечеринки, чтобы удивить гостей. В него вошли наборы пирожных с зефиром, мармелада, а также мороженого с разными вкусами.
Усилить атмосферу праздника помогут нон-фуд новинки, выпущенные в рамках Быстротеки. В ассортименте появились свечи в виде увеличенных свечей — привычный атрибут праздника, но в новом формате. Они выглядят необычно и станут ярким акцентом декора. Свечи выпущены в трёх ароматах: малина, лимонный пирог и персик. Дополняют линейку три необычные тарелки с ироничными фразами: «Можно завтрак на обед, а обед — на завтрак», «Можно не доедать, если не хочется», «Кто готовит, тот не моет».
Весь период Быстротеки в приложении Самоката пользователи смогут сыграть в версии популярных аркадных игр. Например, в одной из них нужно разбивать кирпичики шариком, управляя платформой-ракеткой. Для игр потребуются жетоны: они выдаются за покупки товаров из специальной подборки и выполнение заданий. За победу в играх пользователи получают билетики, которые можно обменять на гарантированные призы или на «шансы» для участия в главном розыгрыше билетов в тематический парк развлечений в Абу-Даби.
Отметить Быстротеку можно не только дома: в октябре Самокат проведёт офлайн-мероприятие в Москве и установит бренд-зоны в торговых центрах в восьми городах — от Санкт-Петербурга до Новосибирска. Гостей ждут подарки и различные активности. А в фудмолле «Депо.Москва» праздник пройдёт с 4 по 12 октября. Там 11 и 12 октября гостей ждёт вечерний диджей-сет от Ксении Дукалис и GucciKale и дневное танцевальное мероприятие с BABEKRISBABE, в этот период посетители также смогут сделать снимки в фотобудке или посетить глиттер-станцию.
«Самокат помогает порадовать себя и близких здесь и сейчас — с быстрой доставкой любимых продуктов или товаров. Ко дню рождения мы сделали эту идею темой праздника и придумали Быстротеку — с лимитированными новинками, играми, призами и офлайн-активностями. Мы хотим предложить пользователям отпраздновать вместе с нами и напомнить, что удовольствие не стоит откладывать», — комментирует Михаил Петрухин, директор по маркетингу в Самокате.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail