Российская продуктовая розничная компания Х5, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», внедрила новый стандарт пищевой безопасности и качества готовой продукции во всех своих торговых сетях, бизнес-единицах и у партнеров. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
«Х5 впервые в отрасли вводит единый корпоративный стандарт, который охватывает весь жизненный цикл готовой еды — от разработки рецептуры на производственной площадке до тарелки потребителя. Новый документ гарантирует качество и безопасность готовой еды во всех торговых сетях и бизнес-единицах Х5 и у ее партнеров», — сказано в сообщении.
Новый стандарт устанавливает единые требования к отбору и контролю поставщиков сырья, разработке и производству готовой продукции, правилам упаковки и маркировки, условиям транспортировки, хранения и реализации, а также процедурам мониторинга и управления рисками в области качества и пищевой безопасности.
Кроме того, особое внимание уделяется обеспечению «холодовой цепи». Так, перед загрузкой транспортные средства охлаждаются до температуры от плюс 2 до плюс 6 градусов, время нахождения готовых блюд вне установленных температурных условий составляет не более 30 минут. Помимо этого, при приемке продукции в распределительных центрах, магазинах и дарксторах проводится регулярный температурный контроль. В случае отклонений действует оперативный план корректирующих действий, включая немедленное списание несоответствующей продукции, что минимизирует риски для потребителей, рассказали в компании.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail