Российская продуктовая розничная компания Х5, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», внедрила новый стандарт пищевой безопасности и качества готовой продукции во всех своих торговых сетях, бизнес-единицах и у партнеров. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

«Х5 впервые в отрасли вводит единый корпоративный стандарт, который охватывает весь жизненный цикл готовой еды — от разработки рецептуры на производственной площадке до тарелки потребителя. Новый документ гарантирует качество и безопасность готовой еды во всех торговых сетях и бизнес-единицах Х5 и у ее партнеров», — сказано в сообщении.

Новый стандарт устанавливает единые требования к отбору и контролю поставщиков сырья, разработке и производству готовой продукции, правилам упаковки и маркировки, условиям транспортировки, хранения и реализации, а также процедурам мониторинга и управления рисками в области качества и пищевой безопасности.

Кроме того, особое внимание уделяется обеспечению «холодовой цепи». Так, перед загрузкой транспортные средства охлаждаются до температуры от плюс 2 до плюс 6 градусов, время нахождения готовых блюд вне установленных температурных условий составляет не более 30 минут. Помимо этого, при приемке продукции в распределительных центрах, магазинах и дарксторах проводится регулярный температурный контроль. В случае отклонений действует оперативный план корректирующих действий, включая немедленное списание несоответствующей продукции, что минимизирует риски для потребителей, рассказали в компании.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.