Перед специалистами агентства стояла задача создать упаковку для современной аудитории ЗОЖ, которые хотят жить в своем ритме, быть продуктивными и все успевать, одновременно заботясь о своем здоровье и чувствовать себя бодро. Продукт — линейка полезных растворимых напитков без лактозы, с низким содержанием или без сахара, объединяющая привычные вкусы (латте, матча, цикорий, куркума) и мощные функциональные компоненты: адаптогенные грибы (рейши, чага, ежовик гребенчатый), морской коллаген и другие с доказанной пользой для организма.

Дизайнеры нашли подходящий образ — баланс между супер-минимализмом и природной составляющей.

Ключевой образ бренда — изящная белка, стремительная и грациозная. Это не просто милый зверек, а олицетворение самой целевой аудитории: она — амбассадор леса в большом городе, современная жительница мегаполиса, которая заботится о своем здоровье, всегда полна энергии и ловко успевает всё. С листочком в руке она мчится по своим делам, символизируя идеальный баланс между природной силой и городским ритмом жизни. Кстати, в геральдике белка — это про целеустремленность.

Для каждого из четырех вкусов подобрали оттенки, которые интуитивно понятны и отражают его суть. Матча: свежий зеленый, куркума: сочный солнечно-желтый, латте: нежный бежевый, цикорий: умиротворяющий сине-сиреневый, как цветок цикория.

Дизайн упаковки чистый и информативный. Акцент на пользе: в названии напитка указаны ключевые ингредиенты, чтобы состав был виден с первого взгляда. Продукт не совсем знаком потребителям из-за добавок, поэтому было решено показать фудзоны, но не стандартно в чашке, а современно и минималистично.

С любовью к деталям, оживили стандартные элементы. Рядом со штрих-кодом удобно расположилась белочка, превратив его в часть бренд-истории. Также продумали несколько форматов упаковки: шоубокс, стик и коробочку.

Яркий, дружелюбный и стильный дизайн точно отражает суть продукта — полезность, природное происхождение и энергию большого города. Маскот — стал узнаваемым символом, который формирует эмоциональную связь с потребителем и выделяет линейку на фоне конкурентов. Бренд «Сто на сто» — верный природный помощник для каждого дня.

Павел Доронин, основатель «Сто на сто»: «Создавая продукт в стартапе, важно каждое решение, особенно когда речь идет об упаковке. Ведь это лицо компании, ключевой посредник в диалоге с потребителем, и её роль невозможно переоценить.

Было важно найти агентство, которое понимает механизмы визуальной коммуникации и способно предложить нестандартное, но эффективное решение. Таким агентством стало Ohmybrand во главе с Надеждой Паршиной.

Идея добавить к логотипу маскота — белку — стала неожиданным поворотом. Сначала я был категорически против. Но доверился. И не зря — теперь упаковка притягивает взгляд, а белка стала тем самым элементом, который наши покупатели отмечают с особой теплотой».

Надежда Паршина, основатель и творческий директор Ohmybrand: «Иногда самое сильное решение — самое неочевидное. Когда мы предложили сделать маскотом белочку, мы поняли, что попали в нужную цель. Этот образ — про энергию, природную силу и «ловкость», чтобы все успевать. Видеть, как наш маскот завоевывает сердца покупателей — это бесценно».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.