Международная выставка парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM начинает работу в Москве. В этом году на площадке будут представлены 1468 компаний из более чем 30 стран мира.

Выставка пройдет в «Крокус экспо» с 15 по 18 октября, ее экспозиционный маршрут составляет 15 км. Для участия зарегистрировались почти 90 тыс. человек.

InterCHARM станет площадкой для демонстрации индустрии сырья и ингредиентов, контрактного производства и готовых брендов, современной упаковки, оборудования и дистрибуции. «Такой баланс превращает выставку в универсальную площадку, где можно пройти весь путь — от разработки формулы до выхода бренда на рынок», — подчеркнули организаторы выставки.

Ключевой сегмент выставки представлен от отечественных производителей: 681 российская компания из более чем 150 городов, от Калининграда до Владивостока, привезет уникальные ингредиенты, инновации и готовые бренды. «Алтай представляет школу фитокосметики, Владивосток — морские биоактивы нового поколения, Крым — спа-продукты на основе грязи Саакского озера, Калининград — янтарную косметику», — рассказали в InterCHARM .

Значительную часть экспозиции занимают зарубежные производители, среди которых Китай (485 компаний), Корея (84), Турция (57), а также Индия, ОАЭ, Беларусь, Казахстан, Иран, Франция, Италия, Германия, Узбекистан и другие страны.

Помимо экспозиций, гости смогут посетить интеллектуальный центр индустрии и прослушать деловую программу, в рамках которой пройдут 145 выступлений и конференций. «На аналитической сессии «Косметика в России» эксперты обсудят прогнозы и перспективные тенденции до 2030 года, а на сессии «Как создать бьюти-бренд» — практические инструкции для предпринимателей», — пояснили организаторы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.