Perliano — это тосканское имение в шестом поколении. Молодой хорватский бренд оливкового масла, созданный основателем, который хотел делать всё по-другому. Перед дизайнерами стояла задача создать упаковку оливкового масла, которая ощущалась бы премиально и современно, не полагаясь при этом на традиции старого мира или унаследованный престиж. Никаких семейных гербов, только честный и уверенный дизайн, который олицетворяет новое поколение производителей, заботящихся о ремесле и презентации.
Фото: packagingoftheworld.com
Большинство упаковок оливкового масла попадают в две категории: слишком витиеватые и традиционные, кричащие о наследии; или минималистичные и стерильные, теряющиеся на прилавке. Perliano нуждалось в другом пути: упаковке, которая ощущается аутентично, тепло и современно. Бренд должен говорить о качестве, не используя при этом клише или холодный минимализм.
Визуальная айдентика масла Perliano говорит о чистоте, намеренности и готовности к экспорту, пишет Upakovano.ru. Система дизайна создана для современных кухонь и небольших ритейлеров.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail