Perliano — это тосканское имение в шестом поколении. Молодой хорватский бренд оливкового масла, созданный основателем, который хотел делать всё по-другому. Перед дизайнерами стояла задача создать упаковку оливкового масла, которая ощущалась бы премиально и современно, не полагаясь при этом на традиции старого мира или унаследованный престиж. Никаких семейных гербов, только честный и уверенный дизайн, который олицетворяет новое поколение производителей, заботящихся о ремесле и презентации.

Фото: packagingoftheworld.com

Большинство упаковок оливкового масла попадают в две категории: слишком витиеватые и традиционные, кричащие о наследии; или минималистичные и стерильные, теряющиеся на прилавке. Perliano нуждалось в другом пути: упаковке, которая ощущается аутентично, тепло и современно. Бренд должен говорить о качестве, не используя при этом клише или холодный минимализм.

Визуальная айдентика масла Perliano говорит о чистоте, намеренности и готовности к экспорту, пишет Upakovano.ru. Система дизайна создана для современных кухонь и небольших ритейлеров.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.