Два пчеловода из Дурбанвиля обратились к специалистам агентства Just Design с чёткой задачей: переосмыслить южноафриканский мёд с помощью бренда и системы упаковки, основанной на прозрачности, чистоте и цели. Мёд Southern Gold должен был стать смелым голосом этического подбора сырья, подъёма фермеров и экологичности продукта. И это должно быть видно по упаковке, ценящей историю происхождения бренда.

Фото: packagingoftheworld.com
Местная категория мёда наполнена пластиковыми бутылочками, избытком иллюстраций и экологичными заявлениями. Southern Gold должен был быстро завоевать доверие потребителей, заняв при этом место в премиум-сегменте в таких розничных сетях, как SPAR и Checkers. Бренд должен был ощущаться аутентично и привлекательно, не компрометируя при этом свои ключевые ценности или премиум позиционирование, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com
Вдохновением для дизайнеров стала геометрия медовых сот, ботаническое богатство мест обитания пчёл, а также принципы простоты. Здесь современный минимализм сочетается с замысловатой красотой природы. С помощью типографического рассказа, органических мотивов и золотистых деталей, дизайнеры создали язык, который ощущается возвышенно, но честно.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail