Два пчеловода из Дурбанвиля обратились к специалистам агентства Just Design с чёткой задачей: переосмыслить южноафриканский мёд с помощью бренда и системы упаковки, основанной на прозрачности, чистоте и цели. Мёд Southern Gold должен был стать смелым голосом этического подбора сырья, подъёма фермеров и экологичности продукта. И это должно быть видно по упаковке, ценящей историю происхождения бренда.

Фото: packagingoftheworld.com

Местная категория мёда наполнена пластиковыми бутылочками, избытком иллюстраций и экологичными заявлениями. Southern Gold должен был быстро завоевать доверие потребителей, заняв при этом место в премиум-сегменте в таких розничных сетях, как SPAR и Checkers. Бренд должен был ощущаться аутентично и привлекательно, не компрометируя при этом свои ключевые ценности или премиум позиционирование, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com

Вдохновением для дизайнеров стала геометрия медовых сот, ботаническое богатство мест обитания пчёл, а также принципы простоты. Здесь современный минимализм сочетается с замысловатой красотой природы. С помощью типографического рассказа, органических мотивов и золотистых деталей, дизайнеры создали язык, который ощущается возвышенно, но честно.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.