«Привет, меня зовут…» — фраза, в которой слышатся воспоминания о первых встречах, новых началах и лёгкой неловкости знакомства. Будь то школьный класс, летний лагерь или дружеская вечеринка — эти слова стали универсальным символом человеческой связи. Именно это простое и трогательное ритуальное действие вдохновило дизайнеров на создание нового образа для компании Vamvalis Foods S.A., доверившей им обновление своего любимого бренда орехов и сухофруктов Pellito, обращённого теперь к молодой и эстетически взыскательной аудитории.

Фото: packagingoftheworld.com

Задача агентства заключалась в том, чтобы переосмыслить дизайн 21 позиции, создав единую, но живую визуальную систему, способную говорить с современным потребителем на его языке. Идея знакомства стала сердцем концепции. В итоге каждая упаковка была представлена как приветственное рукопожатие, знакомая этикетка с именем, символ открытости и доброжелательности.

Фото: packagingoftheworld.com

На этом и основан дизайн с рукописными заголовками, передающими тепло, спонтанность и ощущение личного присутствия. Игривые линии добавляют эффект неожиданности, сохраняя при этом читаемость и целостность бренда, пишет Upakovano.ru. Каждый шрифт создавался как самостоятельная композиция, поддерживаемая индивидуальным алфавитом и системой глифов, разработанных специально для проекта. Смелые, чистые фоны и энергичные буквы создают выразительный контраст, помогая упаковкам Pellito выделяться на полке. Яркая палитра не только придаёт линейке современность, но и помогает покупателям без труда находить свои любимые вкусы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.