В Санкт-Петербурге хлебозавод «Каравай» представил ИИ-ассистента «Янтарный». Новый бот помогает пользователям подбирать рецепты бутербродов и сэндвичей, ориентируясь на настроение, и стал частью кампании по продвижению новой линейки хлебов «Янтарная коллекция».

Хлебозавод «КАРАВАЙ», которому в этом году исполняется 98 лет, запустил интеллектуального помощника по имени «Янтарный». Новый бот генерирует рецепты бутербродов и сэндвичей, ориентируясь на настроение пользователя. Чтобы получить идею для перекуса, достаточно открыть чат-бот и выбрать свое настроение — система подберет комбинацию хлеба и ингредиентов, покажет фото готового блюда и даст пошаговую инструкцию по приготовлению.

Ассистент «Янтарный» стал частью рекламной кампании «Вкус с твоим характером», приуроченной к запуску новой линейки хлебов «Янтарная коллекция». Продукты серии создаются по особой наливной технологии, обеспечивающей сочный, глянцевый и крупнопористый мякиш. Такая структура помогает раскрыть каждый оттенок вкуса хлеба и делает его текстуру особенно выразительной.

ИИ-ассистент предлагает пользователям оригинальные рецепты, включая скандинавский сморреброд с анчоусами и редисом, бутерброд с мортаделлой и землей из маслин, а также сэндвич с ростбифом, зерненой горчицей и маринованным огурцом. Такой подход делает привычный хлеб основой для кулинарного творчества.

Создатели проекта отмечают, что «Янтарный» призван вдохновить людей на новые гастрономические эксперименты и показать, что хлеб может быть не просто основой для перекуса, а частью индивидуального вкусового опыта.

«Бот понравится тем, кто любит готовить и ощущать себя творцом, и тем, кто спешит, но хочет питаться вкусно и разнообразно», — отмечают в компании «КАРАВАЙ». Согласно оценке экспертов, бутерброды едят 98% россиян — и теперь каждый из них может создать рецепт под свое настроение.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.