Это премиальная линейка безалкогольных ботанических коктейлей, ориентированная на так называемых «осознанных гедонистов». Эти напитки созданы для тех, кто хочет сохранить вкус, настроение и характер коктейля, не идя на компромисс с собственным образом жизни. Команда агентства взяла на себя весь цикл создания бренда — от разработки названия, стратегии и позиционирования до дизайна упаковки, розничного подхода и комплексных маркетинговых коммуникаций.

Фото: packagingoftheworld.com

В основе визуальной концепции — вдохновение современной мем-культурой и культовыми фразами, которые отражают иронию и уверенность нового поколения потребителей. Так сформировалась айдентика, где игра и самоирония становятся частью философии безалкогольных альтернативных напитков, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com

Reformed Characters — это яркий, дизайн-центричный бренд, выделяющийся металлическими банками и тремя оригинальными вкусами: The Herbaceous Character, The Dark & Decadent Character и The Bittersweet Character. Вместе они создают новое представление о том, каким может быть безалкогольный коктейль — стильным, выразительным и наполненным характером.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.