Это премиальная линейка безалкогольных ботанических коктейлей, ориентированная на так называемых «осознанных гедонистов». Эти напитки созданы для тех, кто хочет сохранить вкус, настроение и характер коктейля, не идя на компромисс с собственным образом жизни. Команда агентства взяла на себя весь цикл создания бренда — от разработки названия, стратегии и позиционирования до дизайна упаковки, розничного подхода и комплексных маркетинговых коммуникаций.

Фото: packagingoftheworld.com
В основе визуальной концепции — вдохновение современной мем-культурой и культовыми фразами, которые отражают иронию и уверенность нового поколения потребителей. Так сформировалась айдентика, где игра и самоирония становятся частью философии безалкогольных альтернативных напитков, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com
Reformed Characters — это яркий, дизайн-центричный бренд, выделяющийся металлическими банками и тремя оригинальными вкусами: The Herbaceous Character, The Dark & Decadent Character и The Bittersweet Character. Вместе они создают новое представление о том, каким может быть безалкогольный коктейль — стильным, выразительным и наполненным характером.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail