Российский рынок безлактозной молочной продукции сохраняет устойчивую тенденцию к росту, и в ближайшие годы спрос на нее будет демонстрировать двузначные темпы. Об этом заявил генеральный директор компании «Логика молока» Якуб Закриев.

«Безлактозная молочная продукция — один из самых динамично растущих сегментов FMCG в России. В 2024 году спрос на нее увеличился на 55 процентов в натуральном выражении и на 63 процента в денежном. Это опережающие темпы роста по сравнению с классической молочкой. Ожидаем, что в ближайшие пять лет темпы роста также будут двузначными — не менее 25 процентов ежегодно. Тенденция по этому году подтверждается» — отметил Якуб Закриев.

Компания «Логика молока» уже констатирует значительный рост спроса на безлактозную продукцию. Так, продажи молока (производится под брендом «Простоквашино») увеличились за 9 месяцев 2025 года на 60,3 процента, ложковых йогуртов — более, чем на 60 процентов, а питьевых йогуртов «Актибио» — в четыре раза.

«Рост интереса к безлактозной продукции объясняется не только высокой распространенностью лактозной недостаточности — до 40 процентов россиян не переносят лактозу, но и широкой популярностью ЗОЖ. Сегодня люди все чаще делают осознанный выбор в пользу продуктов, которые легче усваиваются и способствуют пищевому комфорту», — подчеркнул Якуб Закриев.

По его словам, компания, следуя за общим трендом рынка, выпускает безлактозную продукцию — биойогурты с пробиотиками, наращивает производство молока и в октябре текущего года расширила линейку безлактозной сметаной.

В 2025 году, по мнению Якуба Закриева, доля категории может в среднем превысить 2-2,5 процента в выручке производителей, у ряда из них — выше 5 процентов.

В настоящее время компания модернизировала производственные мощности в Самаре и ряде других регионов под выпуск безлактозной продукции. В январе-сентябре 2025 года общий объем производства «Логики молока» составил 729 тысяч тонн, прирост к предыдущему году — почти два процента, при этом в категориях ЗОЖ-продуктов рост продаж достигал 25 процентов и выше.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.