Ведущий колумбийский бренд соли Refisal столкнулся с необходимостью обновить свой образ и дизайн упаковки, преследуя две основные цели — занять достойное место на полках магазинов и донести до покупателей ясность и разнообразие ассортимента.

Фото: packagingoftheworld.com
После изучения вопроса дизайнеры поняли, что бренд с таким богатым наследием не должен разрушать то, что уже создано, нужно лишь приумножить свою силу и выразительность. Специалисты агентства создали уникальный, текучий и дружелюбный шрифт для логотипа, который подчёркивает значимость и узнаваемость названия.

Фото: packagingoftheworld.com
Образ легендарного шеф-повара омолодили в графическом исполнении и характере, сохранив его душу и харизму, пишет Upakovano.ru. В процессе работы с упаковкой дизайнеры обнаружили, что знакомые покупателям цветные полосы не всегда ассоциируются с особенностями продукта. Это откровение вдохновило специалистов на создание новой системы графических полос, где каждая рассказывает свою историю.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail