Efes — лидер пивного рынка Турции и ещё пяти стран. Недавно компания представила свой новый бренд крафтового пива Efes Haus, поручив агентству создание визуальной концепции. Дизайн был включён в шорт-лист международного конкурса Pentawards 2025 — одного из самых авторитетных событий в области дизайна упаковки.

Фото: packagingoftheworld.com
Задачей проекта стало передать дух ремесленности и подчеркнуть уникальный процесс производства пива. «Чтобы воплотить крафтовую философию Efes Haus и показать ручные традиции пивоварения, мы вдохновились эстетикой витражного искусства», — рассказывает креативный директор агентства доктор Орхан Ирмак. Специалисты агентства создали яркие графические элементы, напоминающие фрагменты цветного стекла, которые символизируют вкусы каждого сорта, пишет Upakovano.ru. Живые цвета не только передают авторский характер бренда, но и обеспечивают заметность на полке. В центре композиции — изображение дома, объединяющее форму буквы “H” и смысл немецкого слова “Haus” — «дом».


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail