Doza — это новый бренд пищевых добавок, созданный для естественной поддержки циркадных ритмов человека. Название отражает философию осознанного и сбалансированного подхода к заботе о себе: «та самая доза», которая помогает почувствовать разницу. Система наименований продуктов выстроена вокруг простых и выразительных формул: Doza Relaksu (доза расслабления), Doza Skupienia (доза концентрации), Doza Energii (доза энергии). Каждая из них отвечает за особое состояние тела и разума, создавая понятный и близкий пользователю язык бренда.

Фото: packagingoftheworld.com

Визуальная айдентика Doza построена на широкой палитре цветов, отражающих назначение каждого продукта, пишет Upakovano.ru. Иллюстрации придают бренду теплое, «человечное» звучание, а общий визуальный стиль создаёт ощущение доступности и универсальности. Одной из целей проекта было снижение затрат на производство упаковки, что позволило предложить потребителям честную и привлекательную цену. Выразительное расположение логотипа усиливает узнаваемость бренда, особенно в онлайн-пространстве.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.