«Магнит Косметик» обновляет бренд в рамках масштабной трансформации бизнеса. На смену привычному «Магнит Косметик» приходит более яркий и современный «М.Косметик», а в рамках развития сети бьюти-сторов будет запущен новый бренд «М.Кос». Ребрендинг позволит сильнее дифференцировать магазины косметики от продуктовых торговых точек «Магнита» и подчеркнет уникальность формата.

В рамках трансформации формата магазины будут разделены на три кластера: «бьюти» с фокусом на уход, косметику и парфюмерию, «household» с увеличенной долей товаров для дома и стандартный дрогери. Под вывеской «М.Косметик» будут открываться магазины «household» и дрогери, а для бьюти-сторов будет запущен новый бренд — «М.Кос». Кластеризация с учетом потребностей аудитории в той или иной локации позволит предлагать покупателям оптимальный ассортимент и клиентский опыт в целом. Первый магазин дрогери под вывеской «М.Косметик» планируется открыть в конце ноября.

Ранее в этом году компания представила концепт бьюти-сторов, ключевыми элементами которого стали фокус на предложении в категории красоты (уходовой и декоративной косметики, средствах для волос, парфюмерии), премиальный ассортимент, новые технологии и покупательские сервисы: тестер-бары, мейкап-студии, консультации и мастер-классы от бьюти-экспертов, селфи-зоны, BeautyScan для подбора косметики с помощью ИИ. Флагманский магазин бьюти-кластера будет открыт 15 ноября в одной из центральных локаций Краснодара — уже под вывеской «М.Кос». До конца года планируется открыть еще до семи бьюти-сторов в ключевых для сети городах.

Предполагается, что на долю бьюти-сторов придется 10% от общего количества магазинов сети, а сам кластер станет важным элементом обновленного позиционирования и привлечения новых клиентов. Доля «household» составит около 20%. Большинство магазинов в структуре формата — около 70% — придется на кластер дрогери со сбалансированным предложением косметики и товаров для дома.

В рамках трансформации «М.Косметик» также усилит присутствие в онлайне за счет развития экспресс-доставки с расширенным ассортиментом, развития сети грейсторов и запуска «бесконечной полки» в новом приложении сети, релиз которого состоялся осенью текущего года.

С конца ноября в поддержку трансформации «М.Косметик» стартует рекламная кампания на ТВ, цифровых платформах, в социальных сетях и точках продаж. Амбассадором обновленного бренда и лицом рекламной кампании станет певица и автор песен Люся Чеботина. Кампания будет посвящена переменам, происходящим в сети, и подчеркнет усиление экспертизы бренда в сфере красоты.

«Ребрендинг для нас не просто смена вывески и логотипа, а комплексное переосмысление потребностей клиентов и омниканальных бизнес-процессов для улучшения клиентского опыта — отражение нашей комплексной программы трансформации. Это новая веха в истории формата, знаменующая состоявшиеся и планируемые изменения, направленные на достижения новых горизонтов и существенное расширение базы наших клиентов», — сообщил Андрей Бодров, директор бизнес-формата «Магнит Косметик».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.