Новый дизайн этикетки для дистиллерии MIKO — результат сотрудничества, вобравшего в себя всю чистоту и искренность бренда. Название «Čista» говорит само за себя: в переводе с сербского это слово означает «чистая». Философия MIKO отличается простотой и внутренней глубиной. Здесь убеждены, что лучшие напитки рождаются из уважения к природе и верности традициям. Каждая ракия создаётся без сахара, добавок и ароматизаторов — только натуральные фрукты, перегнанные с особой бережностью.

Фото: packagingoftheworld.com

В центре этой истории — крупнейший на Балканах айвовый сад, ежегодно приносящий до 900 тонн плодов. Это природное изобилие позволяет MIKO создавать напитки, которые отличаются честностью и естественностью, подобно земле, на которой они рождаются, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com

Авторы дизайна стремились передать эту философию визуальными средствами. Этикетка получилась лаконичной и естественной. Здесь нет лишних элементов, а акцент сделан на айву и сливу, ставшие символами бренда.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.