Новый дизайн этикетки для дистиллерии MIKO — результат сотрудничества, вобравшего в себя всю чистоту и искренность бренда. Название «Čista» говорит само за себя: в переводе с сербского это слово означает «чистая». Философия MIKO отличается простотой и внутренней глубиной. Здесь убеждены, что лучшие напитки рождаются из уважения к природе и верности традициям. Каждая ракия создаётся без сахара, добавок и ароматизаторов — только натуральные фрукты, перегнанные с особой бережностью.

Фото: packagingoftheworld.com
В центре этой истории — крупнейший на Балканах айвовый сад, ежегодно приносящий до 900 тонн плодов. Это природное изобилие позволяет MIKO создавать напитки, которые отличаются честностью и естественностью, подобно земле, на которой они рождаются, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com
Авторы дизайна стремились передать эту философию визуальными средствами. Этикетка получилась лаконичной и естественной. Здесь нет лишних элементов, а акцент сделан на айву и сливу, ставшие символами бренда.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail