Frizzio — это комбуча, которая по‑новому переосмысливает ностальгический мир старомодных коробок для сока. Упакованный в переработанный Tetra Pak, этот напиток будто сошёл со страниц прошлого, но с дерзкой интонацией поколения Z.

Frizzio родился из культурного сдвига, который характеризуется стремлением поколения Z оглядываться назад, чтобы идти вперёд. «Зумеры» переопределяют понятие ностальгии, собирая осколки прошлого и превращая их в нечто новое. Здесь не игра в ретро ради самого ретро, а попытка принадлежать воспоминанию, которого никогда не было.

Фото: packagingoftheworld.com

В мире, где комбуча прячется за минималистичными зелёными кодами и «чистым» дизайном, Frizzio выбирает путь игры, самовыражения и радостного несовершенства, пишет Upakovano.ru. Этот бренд не просто занимает заметное место на полке товаров для здоровья — он искрится, буквально вырываясь за её пределы. Айдентика бренда объединяет зернистые иллюстрации и тёплую винтажную палитру с уверенной современной типографикой, создавая баланс между узнаваемостью и свежестью. Упаковку обвивает забавный пёс. Его хвост появляется на обороте, добавляя упаковке шарма и вызывая улыбку.

Frizzio олицетворяет эстетику нео‑винтаж: письмо любви ко всему тактильному, несовершенному и по‑человечески живому. Этот бренд создан для поколения, которое черпает утешение в прошлом, но живёт здесь и сейчас, превращая ностальгию не в бегство, а в форму протеста.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.