Бренд NÜMA начинался как концептуальный проект, исследующий эмоциональный ландшафт современной заботы о себе. Задача заключалась не в создании бренда вокруг продукта, а в воплощении философии — ритма дыхания. Как передать двойственность покоя и движения в цельную систему айдентики?
NÜ — это опора, структура, присутствие. MA — движение, освобождение, поток. Вместе они создают NÜMA — гармонию между паузой и движением, вдохом и выдохом. Замысел Affogato заключался в том, чтобы создать визуальный мир, в котором эта двойственность проявляется с ясностью, мягкостью и осознанностью.

Фото: packagingoftheworld.com
Смысл философии воплотился даже в словесном знаке бренда, построенном на контрасте. NÜ выполнено строгим гротеском, задающим бренду устойчивый ритм, который отличается спокойствием и минимализмом. MA течёт мягким, экспрессивным почерком, придавая образу движение и эмоциональную глубину. Именно это противопоставление стало основой всей стратегии бренда, пишет Upakovano.ru. Это система, где неподвижность и поток сосуществуют. Каждая деталь, от стеклянных поверхностей до текстуры лосьона, словно повторяет ритм вдоха и выдоха, определяющий сущность NÜMA.
В результате получилась айдентика, похожая на дыхание. Визуальная система мягко колеблется между структурой и нежностью, создавая бренд, воплощающий в себе современное понимание заботы о себе. Через осознанный контраст и эмоциональное проектирование рождается целая экосистема, где философия обретает форму.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail