Бренд NÜMA начинался как концептуальный проект, исследующий эмоциональный ландшафт современной заботы о себе. Задача заключалась не в создании бренда вокруг продукта, а в воплощении философии — ритма дыхания. Как передать двойственность покоя и движения в цельную систему айдентики?

NÜ — это опора, структура, присутствие. MA — движение, освобождение, поток. Вместе они создают NÜMA — гармонию между паузой и движением, вдохом и выдохом. Замысел Affogato заключался в том, чтобы создать визуальный мир, в котором эта двойственность проявляется с ясностью, мягкостью и осознанностью.

Фото: packagingoftheworld.com

Смысл философии воплотился даже в словесном знаке бренда, построенном на контрасте. NÜ выполнено строгим гротеском, задающим бренду устойчивый ритм, который отличается спокойствием и минимализмом. MA течёт мягким, экспрессивным почерком, придавая образу движение и эмоциональную глубину. Именно это противопоставление стало основой всей стратегии бренда, пишет Upakovano.ru. Это система, где неподвижность и поток сосуществуют. Каждая деталь, от стеклянных поверхностей до текстуры лосьона, словно повторяет ритм вдоха и выдоха, определяющий сущность NÜMA.

В результате получилась айдентика, похожая на дыхание. Визуальная система мягко колеблется между структурой и нежностью, создавая бренд, воплощающий в себе современное понимание заботы о себе. Через осознанный контраст и эмоциональное проектирование рождается целая экосистема, где философия обретает форму.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.