Сеть магазинов «Пятерочка» провела ребрендинг собственной торговой марки «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив простоту, понятность и доверие. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.

«Красная цена» — это федеральная собственная торговая марка эконом-сегмента «Пятерочки», представленная почти во всех товарных категориях, кроме табака и крепкого алкоголя. Предыдущее обновление бренда было в 2014 году.

Бренду необходимо было обновить визуальную айдентику, чтобы усилить лидерство среди аналогичных торговых марок, сохранить узнаваемость и четко транслировать ценность «доступно и надежно» для аудитории. Центральным элементом новой коммуникации стал слоган «На пользу вашему бюджету».

Редизайн бережно сохраняет ДНК бренда, чтобы постоянные покупатели распознали «Красную цену» с первого взгляда. Айдентика стала современнее и дружелюбнее: обновлены композиционные приемы, типографика и принципы работы с цветом, чтобы лучше читаться на полке и в диджитале.

На упаковке появились ясные сигналы «доступность/выгода», которые помогают покупателю быстро понять основное предложение и сделать выбор в пользу товара бренда. Новый дизайн сделал продукцию более заметной на полке и улучшил ее визуальное восприятие среди целевой аудитории.

Екатерина Маркова, менеджер группы брендов в «Пятерочке»: «Обновление «Красной цены» — это про уважение к привычкам покупателей и про честное обещание выгоды. Мы сохранили узнаваемость, сделали язык проще и дружелюбнее, чтобы в любой категории «Красная цена» оставалась первым выбором для семейного бюджета».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.