Российская розничная торговая компания X5 создала коллаборацию с дизайнером Анастасией Селивановой под названием «Еда видна».

Речь идет о сумке, которая стала футуристическим объектом, по мнению авторов. Она должна показать, как технологии служат вкусу, а забота о качестве становится примером эстетической концепции, говорится в сообщении.

Кроме того, проект реализован ради помощи другим. Все средства от продажи сумок поступят в благотворительный фонд Х5 «Выручаем». Сумку предлагают использовать для готовой еды. Она также способствует сокращению количества пластиковых пакетов. Внутри сумки имеется фольгированный слой — он помогает сохранять температуру и свежесть продуктов.

«Мы хотели создать не просто вещь, а эмоцию. Эта сумка — символ того, как технологии могут служить красоте и комфорту. Она сохраняет температуру, может вместить набор из нескольких блюд и превратить обед в офисе или пикник в парке в маленький ритуал радости. Это история о том, как повседневность становится ярким и приятным опытом», — поясняет директор по развитию бренда Х5 Ирина Гущина.

Что касается бренда Ana Selivanova, то он известен тем, что вещи от дизайнера этой марки есть у мировых знаменитостей. В частности, ими пользуются Дрейк и Трэвис Скотт.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.