В России набирает популярность кофе в дрип-пакетах. Это удобный формат для тех, кто хочет насладиться напитком уровня кофейни без лишних хлопот при приготовлении. С ноября 2024 по октябрь 2025 года запросы на дрип-пакеты в интернете выросли в 1,5 раза и достигли 353,500, по данным производителя «Лалибела кофе».

Генеральный директор компании Дмитрий Гущин отмечает: «Вся сложная работа — от выбора зерна до обжарки и помола — уже сделана профессионалами. Потребителю остается только добавить горячую воду».

Ритейлеры подтверждают устойчивый спрос. В «Ленте» продажи дрип-пакетов за этот период выросли более чем на 90%, во «Вкусвилле» — втрое, а в «О’кей» — вдвое. Эксперты связывают этот тренд с желанием покупателей создавать дома атмосферу кофейни, сочетая качество и простоту. По словам старшего бренд-стратега «Вкусвилла» Татьяны Лариной, современный потребитель выбирает форматы, где вкус и удобство идут рука об руку.

Ассортимент кофе в крупных сетях разнообразен: в Metro, где представлено более 400 наименований, лидируют отечественные производители, а также бренды из Италии и Германии. Спрос растёт как на растворимый, так и на зерновой кофе, причем заметный вклад в прирост делают малый и средний бизнес. Несмотря на рост цен (стоимость одного килограмма натурального растворимого кофе в России в сентябре 2025 года впервые превысила 4000 рублей ), интерес к кофе остаётся высоким, что подтверждают и данные онлайн-продаж: на Wildberries за 10 месяцев 2025 года продажи зернового кофе выросли на 94%, а дрип-пакеты продолжают уверенно завоевывать рынок.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.